- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новогодние праздники, решили прогуляться по Кировке и где-нибудь перекусить. Но все забито...только вот в Ребрышковой пусто. Обрадовались...и зря...не просто так там все пусто...Уважаемые владельцы, ну недостаточно назвать себя рестораном и брать за столовские блюда ресторанные ценники. Нужно прикладывать усилия, немалые и контролировать весь тот...
Новогодние праздники, решили прогуляться по Кировке и где-нибудь перекусить. Но все забито...только вот в Ребрышковой пусто. Обрадовались...и зря...не просто так там все пусто...Уважаемые владельцы, ну недостаточно назвать себя рестораном и брать за столовские блюда ресторанные ценники. Нужно прикладывать усилия, немалые и контролировать весь тот студенческий персонал, который должен показать сервис, а не ковыряния в носу и часы ожидания. А теперь по делу...зашли, сами разделись, сами подошли к стойке и спросили куда сесть...официантка с барменом не сразу обратили на нас внимание, они же потом и меню нам несли 20 минут, и заказ принимали только после того, как кричать и звать начали, счет им также видимо был не нужен, сама подходила просила расчитать. Проще было самим на кухню сходить, заказать и самим принести...и в кассу деньги положить. Цезарь...холодная вареная грудка, даже не подогрели, теплый морской салат...одна креветка сверху и куча капусты... рыбный суп пюре...вроде ничего...говядина с картофелем...вкусно...НО!!! прокислый гарнир из свеклы(((( Видимо на новый год не доели и нам положили...Бокал пива и вино. При входе в туалет на полу туалетная бумага...а где ж ей еще быть, ведь корзина и забита и сверху насыпано...фуууу!!!! Сумма счета составила 2000 р., а уровень придорожной забегаловки. Ни ногой сюда больше...P.s. за время нашего пребывания гости с двух столов встали и ушли, этого нет, этого нет, этого нет...показатель не ресторана.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши извинения за низкий уровень обслуживания, с которым Вы столкнулись в этот день. Ваш отзыв направлен в ресторан и руководству компании для принятия мер по нему. Мы сделаем все, чтобы данная ситуация больше не повторилась! Очень надеемся, что Вы нас простите, и вновь посетите Ребрышковую!!!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим наши извинения за низкий уровень обслуживания, с которым Вы столкнулись в этот день. Ваш отзыв направлен в ресторан и руководству компании для принятия мер по нему. Мы сделаем все, чтобы данная ситуация больше не повторилась! Очень надеемся, что Вы нас простите, и вновь посетите Ребрышковую!!!