RBT.ru

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Челябинск, улица Артиллерийская, 102 — 1 этаж
  • Диско 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил холодильник через интернет, привезли два грузчика, и заявили, чего его проверять он же в упаковке, внешне осмотрите и распишитесь. Осмотрели и расписались.

После того как распаковали холодильник обнаружилось, что внутри сломаны контейнеры и вмятина в глубине морозильной камеры, такие повреждения не могли появиться в результате...

Показать целиком

Купил холодильник через интернет, привезли два грузчика, и заявили, чего его проверять он же в упаковке, внешне осмотрите и распишитесь. Осмотрели и расписались.

После того как распаковали холодильник обнаружилось, что внутри сломаны контейнеры и вмятина в глубине морозильной камеры, такие повреждения не могли появиться в результате транспортировки.

После общения с менеджерами, честь им что они подошли с пониманием и сочувствием, выяснилось, что руководство просто не желает решать эту чужую проблему, откровенно просто послали.

Менеджер было слышно, что ей очень не ловко отказывать в такой явной ситуации, но ничего поделать не может, так как товар куплен по интернет и принят по накладной.

Оценочное мнение: "Вот такие вот дешёвки в руководстве РБТ".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алексей, добрый день.

    Благодарим за отзыв. Для выяснения ситуации просим Вас указать номер заказа.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы с чем собираетесь разбираться? Ваше руководство предельно ясно выразило свою позицию. Вы полагаете я испытываю удовольствие выслушивать ваши отмазки? Вы же не намерены изменить ситуацию, и как следствие в очередной раз попытаетесь унизить покупателя, который в вашем понимании явно не вернётся к вам. Однако попытаетесь выставить ситуацию, что сами виноваты, надо было принимать хорошо, надо было держать грузчиков за руку и распаковывать товар и осматривать полностью. Могу ответить одно, надо было Вам ориентироваться на покупателя и попытаться загладить вину, заменить сломанный контейнер и сделать копеечный презент за то, что готов был оставить товар. Я просил лишь заменить сломанный контейнер. Вмятины внутри морозильника не влияли на функциональность устройства. Так что моё мнение о руководстве не изменно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алексей.

    Мы не сможем разобраться в Вашей ситуации, т.к нет конкретной информации.

    При подтверждении заказа менеджер интернет-магазина проговаривает условия приема техники на дому: клиент должен проверить технику на целостность(вмятины, сколы, трещины,потертости) и комплектацию.

    И только после этого расписаться в приемке и оплатить технику.

    Все эти условия описаны на сайте в свободном доступе.

    Если Вы все-таки сообщите нам номер заказа, то мы сможем проверить историю заказа.

    С уважением, Любовь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы