- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый опыт интернет-покупки в рбт, и сразу печальный. Заказала чехол для телефона, пришло письмо на электронку с номером заказа, в которым было сказано ждать звонка оператора, тогда можно будет забрать заказ. Звонка не было полтора часа, я позвонила сама. Девушка на телефоне уточнила, можно ли мне уже самой приехать за заказом и заверила меня, что...
Первый опыт интернет-покупки в рбт, и сразу печальный. Заказала чехол для телефона, пришло письмо на электронку с номером заказа, в которым было сказано ждать звонка оператора, тогда можно будет забрать заказ. Звонка не было полтора часа, я позвонила сама. Девушка на телефоне уточнила, можно ли мне уже самой приехать за заказом и заверила меня, что можно смело приезжать . Приехав на место, оказалось, что мой чехол до сих пор не принесли со склада, просили подождать минут 15-20. Через 15 минут чехол принесли. Только не тот. Сославшись то ли на пересортицу, то ли на неправильное фото на сайте. Господа, наведите уже у себя порядок на складе и в каталоге. Час потерянного зря времени - не лучше воспоминание о вашем магазине.
Добрый день, Елена.
Приносим свои извинения за невыполнение заказа и за длительное ожидание на точке выдачи.
Оператор интернет-магазина не предупредил Вас об особенностях получения заказа на Производственной.
Информацию на сайте обязательно проверим.
С уважением, Любовь
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru