- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в декабре 2013го покупал системный блок, что попроще. В феврале он сломался. На требование о возврате объясняют, мол "это сложная техника и согласно закона он возврату и обмену не подлежит".. Ремонт (без гарантии полной наладки) займет 45 дней.. Лажа, а не магазин.
Все верно сообщили вам. Компьютер сложная техника, и никто вам с бухты барахты, по закону, ее менять не будет. Это не испорченный сыр в продуктовом магазине.
возможно. с законами не поспоришь. жаль, что попадается некачественный товар, который и поменять потом нельзя. деньги на ветер.
Игорь, добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Согласно статьи 18 п. 1 Закона "ОЗПП" потребитель в праве вернуть некачественный товар, но так как данный товар входит в группу технически сложных, то возврат может быть совершен только после заключения эксперта сервисного центра о не пригодности товара в использовании или существенных недостатках товара.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Благодарим за подробный отзыв
С уважением, Мария
Компания rbt.
да, закон такой есть. Но..
Вы продаете компьютер с установленной Операционной системой. спустя несколько дней эта "операционка" слетает. Ответ сервисного центра "мы несем ответственность за сам блок (железо), а не за операционную систему". Возможно, логично. Но ведь тогда это некачественный товар в целом. Это все равно что диллер продает автомобиль с пробитым колесом "мы несем ответственность за авто, а не за покрышки, обратитесь к производителю шин". Здесь то же самое. Приобретая весь товар целиком, не хочется дважды платить за операционку (пришлось обратиться потом в другой сервисный центр за установкой). Законы может и на вашей стороне. Но некачественный товар и другие проблемные моменты дают о себе знать. Посмотрите другие отзывы о Вашей компании.
С уважением.