Обратилась в банк для открытия дебитового счета, оставила онлайн заявку, мне на следующий день перезвонил сотрудник банка и сообщила, что банк одобрил в открытии счета, через день пришло смс сообщение, что моя карта доставлена в указанный мной филиал банка. Приходите и получайте. В назначенный день и час сотрудника не было на рабочем месте, мне...
Показать целиком
Обратилась в банк для открытия дебитового счета, оставила онлайн заявку, мне на следующий день перезвонил сотрудник банка и сообщила, что банк одобрил в открытии счета, через день пришло смс сообщение, что моя карта доставлена в указанный мной филиал банка. Приходите и получайте. В назначенный день и час сотрудника не было на рабочем месте, мне было предложено ожидать, работало всего 2 окна, народу было очень много, сотрудники работаю медленно, разговаривают не очень приветливо.. Мое время было потеряно. Оставив наконец то повторную заявку на открытие счета для одобрения (зачем? если я уже ее оставляла, и мне дали положительный результат) я прождала звонка сотрудника банка 4 дня (мне обещали, что мне позвонят при любом варианте). Не дождавшись звонка я перезвонила сама и мне сообщили, что банк мне отказал. Мне очень жаль свое потерянное время, а это почти 2 недели! Зачем вводить клиентов в заблуждение? Я ездила в банк 2 раза, зачем звонить и говорить , что сначала одобрено в открытии счета, заставлять ждать столько времени, а потом говорить , что банк отказал. А обратилась к Вам потому что мой муж является Вашим клиентом, только из-за удобства переводов денег с карты на карту. Пришла в другой банк, мне открыли счет за 1 час. Знала бы, что в Вашем банке так не ценят время клиентов и самих клиентов не приехала бы.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00