- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к посетителям. 18.08.2018г зашли в данное заведение после прогулки с детьми в парке аттракционов. Были компанией из 8 человек и 2 детей. Некоторые из наших гостей приехали из другого города. У одного из детей в этот день был День рождения! На первом этаже заведения планировалось мероприятие, в связи с этим видимо остальные...
Отвратительное отношение к посетителям. 18.08.2018г зашли в данное заведение после прогулки с детьми в парке аттракционов. Были компанией из 8 человек и 2 детей. Некоторые из наших гостей приехали из другого города. У одного из детей в этот день был День рождения! На первом этаже заведения планировалось мероприятие, в связи с этим видимо остальные посетители были им не интересны. Мало того что приняв заказ официант начал приходить и рассказывать как у них загружена кухня и все блюда на огне нам отказались готовить, так и то что мы заказали вместо ожидали около 1,5 часов и из заказа смогли получить только 50%. Администратор не компетентный и наглый молодой человек. Он вообще был возмущен нашим недовольством в обслуживании обосновывая это тем что когда мы заходили в заведение нас предупредили что готовится мероприятие и что в конечном итоге большего мы и не должны были ожидать. Т.е. по пониманию персонала заведения если вы приперлись в заведение где планируется банкет не ждите что вас обслужат. В итоге был испорчен праздник у ребенка, гости были огорчены таким гостеприимством. Зато господа рестораторы заработали на банкете. ВНИМАНИЕ ВСЕМ ГУЛЯЮЩИМ И ОТДЫХАЮЩИМ В ПАРКЕ ПУШКИНА ОБХОДИТЕ МИМО ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ РЕБЕНКУ И СЕБЕ!!!! Вниманию руководителя заведения: если уж вы находитесь в таком месте и называете свое заведение именем парка, в котором находитесь имейте совесть в выходные дни держать данное заведение не для пьянок и гулянок, а для детей и их родителей коль вы называете свой ресторан СЕМЕЙНЫМ. Или как минимум закрывайте заведение если вы не в состоянии обслуживать и тех и других!!! Вам была оставлена жалоба в книге жалоб под № 13 от 18.08.2018г. Ждем от руководства принятых мер!!! А также от руководства парка на территории которого располагается данное заведение!!!! Данный отзыв будет расположен во всех доступных соц.сетях и интернет площадках, где вы рекламируете свое заведение. Никто не заслуживает чтобы им портили праздник!!! ОСОБЕННО ДЕТИ!!!!!!
Благодарим Вас за оставленный комментарий и непременно отреагируем на Ваши замечания. Данное заведение действительно заявлено, как семейный ресторан, который располагается в 2х этажном здании. На втором этаже праздники преимущественно с детьми, а на 1ом возможно проведение различных праздничных мероприятий. Примим меры по увеличению персонала на кухне, что бы сократить время приготовления блюд. Ни в коем случае не снимаем с себя ответственность за то, что заранее предупредили о увеличенном времени ожидания приготовления блюд, но всё же считаем необходимым предупредить об этом в подобной ситуации, а ситуации подобные в дальнейшем будем стремиться что бы вообще не возникали. Приглашаем Вас вновь посетить наше заведение и убедиться в том, что на Виши замечания мы прореагировали и хотим что бы Вы приятно провели время у нас в гостях. На первом этаже в ближайшее время будет организованна новая детская игровая зона, которая позволит переориентировать 1 этаж для отдыха с детьми и позволит всему заведению предоставлять услуги более узкой направленности. Спасибо
Супер ответ заведения!!! По теме замечания и принятым мерам ничего!!! Видимо ответ самого администратора который в тот день работал! Пожалуйста за отзыв!!!
Грубить они умеют в этом ресторане!
А нельзя ли было сначала спросить у администратора, смогут ли там обслужить сразу 10 человек, у одного из которых (О БОЖЕ) день рождения? Есть ли такая возможность у поваров, количество которых строго ограничено, дабы не переплачивать? Лучше бы в столовку на Кировке проехали на трамвае, там и десерты, и мороженки, и куча всякой вкуснятины, которую можно выбрать и подогреть.
О боже, а вы кто такая? Вам Ресторан платит за отзывы? Или знакомая администратора? Видимо у вас практика спрашивать могут ли вас обслужить? Судя по вашему отзыву Пушкин тоже столовка! В одном вы правы лучше бы не ходить в данное заведение!!! Поверьте больше мы туда ни ногой
Стал бы мне ресторан платить за рекламу "левого" заведения))) Я же не вваливаюсь в гости в количестве 10 штук))) А в столовке могут хоть 50 человек накормить одновременно, и цены не ресторанные.
Давайте разбираться!!! Данный ресторан по заявлению самого ресторана на сайте и соц.сетях рассчитан на прием более 200 гостей. В данном случае в летний субботний день в период с 12-00 до 13-30, напоминаю что ресторан расположен в Парке Пушкина, ресторан готовящийся к банкету на первом этаже заведения не в состоянии принять 10 "ввалившихся" гостей, при пустом 2 этаже разделенным на 4 зоны общим количеством на 100 мест. А в столовке лучше по вашему же пониманию и цены хороши и все сыты!!!! Аплодисменты Вам! Приношу свои извинения за сое высказывание "Вам Ресторан платит за отзывы?". Вы его не хвалите, а опускаете еще ниже своими сравнениями. Уважаемые гости заведения - компаниями и семьями из 10 лучше ходить в столовые, чем в данное заведение!!! Судя по нашему горькому опыту и вашему совету - конечно лучше, 100%! Спасибо Вам большое, очень точное сравнение!!!
Не нужно верить рекламе и тому что написано. Лучше спросить на месте. А в столовке спрашивать не надо))
У меня история еще страшней. У нас там была свадьба! Такого позора я не встречала в своей жизни !
Как же у меня бомбит когда пишут что-то по типу : О БОЖЕ, ЭТО ЖЕ ДЕТИ, ДЕТЯМ ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ, ДЕТЯМ НЕ УДЕЛИЛИ ВНИМАНИЕ и т.п. (сейчас касается не только вашего комментария)
Пусть ваши дети с детства привыкают к реалиям жизни. Что люди и отношение к ним бывают разным по ряду причин.
О БОЖЕ , ИСПОРТИЛИ РЕБЁНКУ ДР ! НЕ СМЕШИТЕ. ХОТЕЛИ БЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРАЗДНИК ПОЗАБОТИЛИСЬ БЫ ЗАРАНЕЕ.
У меня все :)
И вам всего хорошего!!!
не переживайте и не принимайте близко к сердцу, я лично просила своих знакомых оставлять хорошие отзывы этому заведению, чтоб хоть как-то поднять рейтинг, так что не удивительно, что у некоторых такая реакция. Когда у заведения большая загруженность, его закрывают на спец обслуживание, дабы, простите, не обосраться. Тут же просто жадность, набрать больше, больше денег, а в итоге ничего не сделано. Ещё и настроение испорчено. Пока там работала, вы были не первым таким гостем, и думаю не последним. Искренне Вас жаль.
Полина, спасибо за поддержку! Хорошо что есть такие ответственные люди!
Администратор наглый молодой человек,он испортил нам праздник. И работает припеваючи до сих пор.