Прованс авто

Сервис по ремонту французских автомобилей
  • Челябинск, улица Доватора, 1в/4
  • Фёдорова 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно!

История о том, как тебе, за твои же деньги сломаю машину, откажутся устранять свой косяк и даже не извиняться, когда выяснится что это они сделали криво.

Истрию опишу ниже, кому лень читать вот основное, что я вынес из нескольких обращений в данную "компанию".

1) Вам всегда найдут, что нужно срочно менять.

2) Не несут ответственности...

Показать целиком

Ужасно!

История о том, как тебе, за твои же деньги сломаю машину, откажутся устранять свой косяк и даже не извиняться, когда выяснится что это они сделали криво.

Истрию опишу ниже, кому лень читать вот основное, что я вынес из нескольких обращений в данную "компанию".

1) Вам всегда найдут, что нужно срочно менять.

2) Не несут ответственности за свою работу, даже если вы запчасти покупаете у них. Будете бегать за ними, а вам будут находить любые причины для отказа. Не верьте в гарантию.

3) Низкоквалифицированные или халатно относящиеся к своей работе специалисты(не могу сказать точно в чем именно проблема) .

Хамят.

Обращаля в этот сервис ранее, но не для ремонта, а для платной диагностики авто. Если вы это делаете, то будтье уверены, что у Вас обязательно что-то найдут, что нужно поменять. В предыдущий раз мне, помимо прочего, рекомендовали заменить втулки стабилизатора и опору двигателя.

После этого проехал 7000 км пробега и эти запчасти себя никак не проявляли, подвеска работала хорошо без их замены.

10.08 заехал для диагностики шума из коробки, мастер проехал, сказал что шум есть, но что это он сказать не может, поэтому, можно ездить. Эта услуга стоила 400 рублей.

И раз уж я приехал, решил помять "для галочки" то, что рекомендовали сделать в предыдущий раз. Втулки стабилизатора и опору двигателя.

В процессе ремонта поменяли подвесной подшипник привода. Все работы проводили с правой стороны.

Дальше началось самое интересное!

После выезда из сервиса машина заскрепела как телега.

Сразу же звоню в сервис. Приёмщик тут же по телефону определяет что причиной скрипа, стал наверняка подшипник опоры амортизатора который я не стал менял, (хотя до приезда в сервис он не скрипел), но сказал приезжайте завтра, посмотрим.

В течение дня скрип то пропадал, то появлялся вновь. Приехал к ним, как и договаривались, на следующий день.

Приёмщик встретил фразой: "ни у кого не скрипит, а у тебя скрипит".

Тут я понял, что за свои деньги, получил проблему в виде доказывания что я не дурак.

На момент приезда скрип действительно пропал. Приёмщик ещё раз задорно пошутил о том что у меня ничего скрипеть не может после их ремонта и мы договорились что я приеду если снова заскрипит.

Заскрипело через 10 км. Снова поехал к ним, как мы и договорились.

Режим работу у них до 20 часов. Но в 19.00 их избушка, как говориться, была на клюшке.

Надо сказать, что такое понятие "режим работы" уже освоил торговец фруктами с Кавказа у меня во дворе. Но этим ребятам оно пока чуждо, видимо.

Что же, развернулся. Поскрипел домой. Приехал к ним на следующий день, со скрипом. Мне сказали что сейчас все занято, приезжай к 16.30, в третий раз Поскрипел от них ни с чем. Приехал в 16.30, пришлось подождать "всего" 40 минут. Заехал в бокс.

Нужно отдельно отметить "работника" который смотрел авто. Сразу перешёл на "ты" с наездом: " может ты ещё погромче свой телефон включишь, что бы я вообще ничего не слышал. Идите от сюда, если собрались разговаривать", это он так обращается к клиенту и своему приемщику.

Дальше машину посмотрели, разумеется, что версия о том, что скрип идёт от деталей после замены которых он начался, была сразу исключена, и не проверялась. Выдвигалась версия что скрипит диск запаски, который висит под богажнтком и до приезда в сервис не скрипел, что скрипит амортизатор или пружина амортизатора или ещё что-то, но это не точно и нужно все разбирать, чтобы понять. Но точно не те детали которые поменяли и после которых машина начала скрипеть.

Забавный момент: это сервисный "работник" в процессе осмотра швырнул(именно швырнул) на пол клапан дренажного отверстия. После осмотра сказали что скрип этот не от их ремонта и они ничем помочь не могут, езжай. Я уточнил, почему деталь от моей машины осталась валяться у них на полу. Сервисник мне её отдал и сказал: "Сам потом приделаешь" .

Вот в итоге.

За свои деньги деньги получил из нормальной машины срепяшюю телегу.

Потратил в сумме пол дня, что бы надо мной весело пошутили и сказали что ничем помочь не могут.

Бонусом получил отдельно от машины клапан дренажа который должен сам приделать.

В итоге заехал в другой сервис, где быстро нашли причину скрипа.

Эти гениальные мастера умудрились закрепить стабилизатор так криво, что он терся о подрамник и втулки не попали на свои посадочные места. Все там же устранили.

Позвонил этим "мастерам" описал ситуацию. Думаете они извинились, или предложили что-то? Нет. Приемщик сказал: "Будем иметь ввиду ".

Будем иметь ввиду, это все на что вы можете рассчитывать когда заплатите им за некачественный ремонт, за запчасти и за много часов бессмысленно потерянного времени на доказывание им что они что-то сделали не так. Даже не "извините" или приезжайте мы вернем Вам деньги за некачественную работу. Просто они будут иметь ввиду что взяли деньги за невыполненую работу.

Все фото прилагаю.

Всем удачи, не рекомендую данный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый Федор, спасибо за Ваш отзыв. Случившаяся ситуация недопустима для нашего автосервиса. Мы сожалеем , что у вас сложилось такое впечатление о нашем автосервисе. По Вашему обращению была проведена служебная проверка и к сотрудникам автосервиса применены дисциплинарные взыскания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

  • Самое печальное, таких "сервисов" полно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец! К ним ни ногой! Хотя живу рядом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем Вам деньги за (некачественную) работу возвращать? Вы получили из нормальной машины скрипящую телегу? А Вы уверены что приехали в сервис на нормальной машине? Если Вам всегда находят, что нужно срочно поменять, так поменяйте свою телегу на нормальную машину))) и делов то!)))) То что Вам хамят, так и Вы не промах 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаха. Спасибо. Повеселили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • убогий сервис согласен

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы