- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
открыли 24.04.2021 р/сч (ИП) ради эквайринга. Терминал обещан в течение недели с даты открытия счёта, на 12.05.2021 всё рассматривают. Закроем счет. ПСБ не рекомендую.
открыли 24.04.2021 р/сч (ИП) ради эквайринга. Терминал обещан в течение недели с даты открытия счёта, на 12.05.2021 всё рассматривают. Закроем счет. ПСБ не рекомендую.
Сам по себе, Промсвязьбанк очень радует спектром предлагаемых возможностей и шикарной поддержкой по горячей линии. Что касается отношения к клиенту лично в этом отделении -- после того высокого уровня качества, который предоставляет моя стоматолог (стоматология "Феличита" на северо-западе), мне очень трудно угодить :) Компетентных сотрудников в...
Сам по себе, Промсвязьбанк очень радует спектром предлагаемых возможностей и шикарной поддержкой по горячей линии. Что касается отношения к клиенту лично в этом отделении -- после того высокого уровня качества, который предоставляет моя стоматолог (стоматология "Феличита" на северо-западе), мне очень трудно угодить :) Компетентных сотрудников в маленьком филиале банка, обеспечивающем почти весь спектр возможностей крупного отделения, никто и не обещал, главное -- возможность получать услуги прямо в Челябинске в ближайшем отделении, а со всем остальным идеально справляется поддержка по телефону.
Очень оооочень ооочень медленно. Операторов мало, на каждого клиента уходит 15-30 минут. Даже если в очереди перед вами один человек, можно проторчать в банке час.
Никаких кабинок и звукоизоляции. Все, что вы делаете со своими деньгами (включая суммы), слушают присутствующие.
Мест для ожидания нет.
Ужасный хаус в этом отделении. Когда захотели, тогда перерыв. Касса живет отдельной жизнью. Вспомнил магазины 90х...ничего нет, но очереди , бардака и хауса -вагон!
Научите персонал вежливости, а оборзевшую кралю я и на рынке смогу посмотреть, если захочется.
И ещё, что за система работы? Ну ладно мне при страховании авто навязывают страхование жизни, ну чтобы это делали в банке при заказе дебетовой карты, это что-то новое! Сотрудница очень дерзко сообщила мне, что это распоряжение службы безопасности!))...
Научите персонал вежливости, а оборзевшую кралю я и на рынке смогу посмотреть, если захочется.
И ещё, что за система работы? Ну ладно мне при страховании авто навязывают страхование жизни, ну чтобы это делали в банке при заказе дебетовой карты, это что-то новое! Сотрудница очень дерзко сообщила мне, что это распоряжение службы безопасности!)) здорово. Я ей говорю, моя жизнь уже застрахована. А она мне в ответ, Вы что, не знаете, что при несчастном случае Вы получаете сумму всех страховок?!! Да, Карл, теперь нужно страховаться в нескольких местах сразу, чтобы жить спокойно. Вот так и живём. "И вообще, не знаю, как остальные живут без двойной-тройной страховки." Именно это и было контекстом ее речи.
Спасибо за море впечатлений Промсвязьбанк, обязательно "посоветую" вас друзьям!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00