- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам дорог ваш телефон никогда не обращайтесь в этот центр!
Я сдала в ремонт телефон Sony. Телефон не заряжался. Была произведена диагностика и установлено, что отпаялось гнездо зарядки телефона. На следующий день телефон мне вернули, пропаяв гнездо, и взяв с меня за это 960 руб. Дома телефон проработал полчаса. На следующий день я снова пришла...
Если вам дорог ваш телефон никогда не обращайтесь в этот центр!
Я сдала в ремонт телефон Sony. Телефон не заряжался. Была произведена диагностика и установлено, что отпаялось гнездо зарядки телефона. На следующий день телефон мне вернули, пропаяв гнездо, и взяв с меня за это 960 руб. Дома телефон проработал полчаса. На следующий день я снова пришла в сервисный центр. Приемщица отнесла телефон "мастеру" и велела ждать (сказали, что сразу сделают). По прошествии 1 часа мне сказали, что мне позвонят. Мастер - Сунагатов Ридаль Рашидович.
Позвонили мне через 3 дня и сказали, что требуется замена системной платы и мне надо доплатить к 960 руб. еще 4496 руб.! Если не работает системная плата, за что тогда взяли 960 руб.?
Т.е. я принесла работающий телефон с отпаянным гнездом, а в результате ремонта в телефоне сломалась еще и системная плата.
Кстати, телефон у меня в очень хорошем состоянии – ни разу не падал, не попадал под дождь и т.п., экран закрыт стеклом, а задняя панель – бампером.
Делаю вывод: или полная некомпетентность мастера (зачем тогда диагностика?) или руки у мастера растут не из того места (что скорее всего).
Отдала телефон в другой сервис. Мне запаяли гнездо и вернули исправный телефон.
Делаю выводы – из меня просто пытались вытянуть деньги, ничего не делая!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата.
С уважением,
Отдел рекламации
ООО "Про-Сервис"
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата.
С уважением,
Отдел рекламации
ООО "Про-Сервис"