Приводная техника

Научно-технический центр
  • Челябинск, улица Машиностроителей, 1 — 1-3 этаж
  • Механический завод 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Печальный опыт с ООО НПЦ "Приводная техника"

Представьте что вы нуждаетесь в лазерной резке труб. Воспользовавшись поиском, обнаруживаете ранее не известную вам компанию. На сайте есть информация об интересующей вас услуге. Отлично! Звоню:

-Грубый женский голос в трубке: Але!

-Я: Здравствуйте, это приводная техника?

-Голос в трубке: Да, что вы...

Показать целиком

Печальный опыт с ООО НПЦ "Приводная техника"

Представьте что вы нуждаетесь в лазерной резке труб. Воспользовавшись поиском, обнаруживаете ранее не известную вам компанию. На сайте есть информация об интересующей вас услуге. Отлично! Звоню:

-Грубый женский голос в трубке: Але!

-Я: Здравствуйте, это приводная техника?

-Голос в трубке: Да, что вы хотели? (чисто по совковски так)

-Я: Ваша компания занимается лазерной резкой труб? Я ищу надежного поставщика этой услуги.

-Голос: Да, занимаемся. А вы кто? (тупейший вопрос)

-Я: Меня зовут Илья. Хотел бы уточнить, вы именно трубы режете?

-Голос: Не знаю, вы позвонили в отдел маркЕтинга, я директор по маркЕтингу. (забавно слышать это от директора по мАркетингу)Делайте заявку на электронку, вам ответят.

-Я: Мне не удобно тратить время и слать письма. Соедините меня пожалуйста с вашим технологом, или продиктуйте ее мобильный телефон, я все выясню у нее сам.

-Голос: Молодой человек, я вам еще раз говорю, делайте заявку на почту, вам ответят!

-Я: (стараясь не нервничать) Некогда мне вам письма писать, мне важно выяснить это прямо сейчас! Либо вы мне диктуете телефон технолога либо дальнейшая беседа продолжится с вашим руководством.

-Голос: (после небольшой паузы, включив мозг, видимо ) Записывайте.

Поблагодарив, звоню технологу и выясняю всю необходимую информацию мгновенно. Кстати, с первой же минуты я представился частным лицом. На вопрос технологу "Вы работаете с частными лицами?" был получен ответ "Да, скидывайте чертеж, я вам нарежу".

Скинул чертеж, обговорили технологию резки, рассчитали кол-во материала. Это заняло 1 месяц из-за новогодних праздников и вечной занятости. Далее прошу выставить счет на частное лицо, для оплаты по безналу.

Через некоторое время состоялась переписка с удивительным менеджером, Михаилом:

-Мы не можем выставить счет на частное лицо.

-Какие у меня есть варианты?

- К сожалению за наличку мы не работаем никоим образом.

Вскипев от перспективы потраченного 1 месяца времени на общение с этой конторой, звоню главному бухгалтеру. Объясняю ситуацию, приходим к выводу что счет они все таки могут выставить, нет никаких сложностей и главбух обещает дать "добро" Михаилу.

Считаю что нормальный адекватный менеджер обязан решать такие вопросы со своим начальством сам и сделать все чтобы получить заказ. И уж точно не отмахиваться, принимая решение не по своей компетенции. Поэтому пишу письмо Михаилу:

"Михаил, давайте вы еще раз хорошенько постараетесь и таки выставите счет на частное лицо. Если вы "не можете", спросите главбуха, она расскажет вам как "смочь".

Приходит ответ: "Я вам еще раз говорю что мы не работаем с частными лицами"

Звоню Михаилу и выясняю что главбух ему ничего не передала, а сам он ничего у нее не спросил потому что она ушла на обед!!! Зачем тогда слать было письмо в ответ, спрашивается? Поведал ему о нашей беседе 1,5 часа назад с главбухом и убедил найти силы и набрать ее номер.

Через некоторое время приходит письмо с предложением оплатить заказ наличными. При этом никаких документов предоставлено не будет (в обход налоговой то есть, по черному). Соглашаюсь и через 1 день прихожу в офис, нахожу испуганного Михаила, вручаю ему деньги. Михаил вымораживает вновь:

-А что, вы уже материал увезли на производство?

-Нет еще. Труба идет из Москвы, будет на следующей неделе.

- Так давайте вы нам потом деньги оставите, когда материал будет.

- Вы что несете вообще??? Я уже приехал к вам и привез деньги за резку, зачем мне еще раз сюда ехать?

-Ладно. Но мы, если что, вам их вернуть не сможем.(гениально!)

Оставив оплату. Привез трубу через 4 дня на резку. Порезали за 2 дня. Еду забирать готовые детали.

Проехать к производству получилась не так просто. С первого раза водитель не нашел дорогу до нужного здания. Вся территория вокруг цеха огорожена забором с колючей проволокой за исключением маленького промежутка с будкой охраны. Направляясь в цех, пошел кратчайшим путем через поднятый шлагбаум. Почти дойдя до двери слышу крик "Ээээ!!". Оборачиваясь, вижу как охранник стоит на крыльце и нагло показывает пальцем, дескать, иди сюда. Терпеть не могу такого быдлоотношения и срываюсь:

-Что?!!

-Тут не ходят!

-Я уже, прошел. Иду заказ с резки забирать.

-Ты вообще кто?

-Давай, отдыхай! (не было времени и желания с ним рулить стоять)

Спокойно нахожу технолога, и свои деталюшки. Пересчитываю, упаковываю. Технолог, тем временем договаривается с охраной чтоб меня выпустили без документов. По дороге к выходу общаюсь с ней:

-В следующий раз, по такой же схеме сможем работать?

-Надеюсь я вас на нашем предприятии больше не увижу.

-Почему?

-Вы слишком вызывающе себя ведете у нас. С офисом ругаетесь и с охранником сейчас.

-Давайте без лишних эмоций говорить, а по существу. Ваша контора заявляет об услугах, я клиент который ими с трудом пытается воспользоваться. И впервые сталкиваюсь с таким предвзятым отношением, как у вас.(как буд то одолжение делают). Решение не работать со мной руководства или лично ваше?

-Мое.

Похоже что в этой фирме каждый хочет себя почувствовать директором. Вот только инициативу проявляют совсем не там где должны.

Подходим к будке с "обиженным" охранником. И меня просят распаковывать детали, для подсчёта! Прямо на улице в -20 градусов, на каком то поддоне!!! Сказать что я был ошеломлен, не сказать ничего. В нормальных компаниях эти процедуры делаются в цехе.

Позже звонил в офис, оставлял телефон для связи с руководителями по вопросу "шикарного сервиса". В итоге позвонила "директор по маркЕтингу", которая тут вообще ни при делах и попрощалась словами: "Вы можете быть свободны". Вот он научно технический центр "Приводная техника" во всей красе ее руководства! Рыба гниет с головы, как говорится.

Никому не советую повторить мой опыт. Не связывайтесь с этой фирмой. В городе полно других организаций, оказывающих такую же услугу на качественно ином уровне сервиса и цены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за предостережение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начнём с того, что компания занимается инжинирингом и услуги металлообработки являются не основными. Нарушать режим работы предприятия и не обращать внимание на предупреждающие знаки- это знак плохого воспитания. Более того конфликт с охранником был спровоцирован именно Вами, и ваша организация одна из двух за 20 лет, которая находится у нас в чёрном списке. И на последок- конфликту вас не только с нашей организацией был, но и с профильными компаниями, занимающимися услугами металлобработки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой надо же! Не прошло и 5 лет как ты соизволил написать. И кто это пишет? Маленький блогер ахахахаа! Это ещё раз подтверждает что контора ваша убогая и работают в ней такие убогие сотрудники. Молчи в тряпочку мальчик

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Послушай ещё раз суда дружок. Мне глубоко какать на то какие у вас услуги основные а какие нет. То есть ты хочешь меня убедить в том что если услуга не основная то и делать ее надо через очко? Я уверен что в вашей беспонтовой компании всё криво делается если такие как ты подобную чушь пишут. Как тебя звать вообще мальчик? Зачем ты скрываешься за ником? Давай напиши для начала фамилию свою имя и отчество. Детский сад ей богу....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уясни одну вещь я клиент и я деньги приношу. Ты должен улыбаться и делать свою работу хорошо. По поводу черного списка скажу так - если завтра принесу миллион наличными ты как тузик забегаешь вокруг, кофе мне принесёшь и такси вызовешь если попрошу. Потому что ты ничего не решаешь ты обычный наёмных сотрудник и судя по высеру который ты написал очень глупый сотрудник. Шефу не показывай и директору по маркЕтингу. Я эту историю всем рассказываю, писаемся со смеху

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы