- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправляюсь всегда на прайсе, нравится эта сеть. В основном это делаю на одной и той же заправке на Шершнях. Но 2 раза имел "удовольствие" заехать сюда. Первый раз кассир перепутала номера пистолетов заправочных, хотя вопрос какая колонка задавала, в итоге заправлять начала другого человека, а,я стоял ждал. Когда выяснилось, что на мои деньги...
Заправляюсь всегда на прайсе, нравится эта сеть. В основном это делаю на одной и той же заправке на Шершнях. Но 2 раза имел "удовольствие" заехать сюда. Первый раз кассир перепутала номера пистолетов заправочных, хотя вопрос какая колонка задавала, в итоге заправлять начала другого человека, а,я стоял ждал. Когда выяснилось, что на мои деньги заправляют не меня началась беготня кассира на улицу и выяснение почему человек не заплатив стоит и заправляет машину, при том что ошиблась кассир. Дальше непонятные махинации с кассой и заправка меня в течение 2х заходов с двумя разными чеками. По итогу потерянное время около 20-30 минут. Сегодня заехал второй раз, оказалось один пистолет сломан, о чем сообщил заправщик, но сказал что заправим все норм. В итоге когда освободился рабочий пистолет, я подошел к окну и в течение 15 минут кассир куда-то пыталась позвонить , совершала множество непонятных манипуляции при этом не обращая на меня никакого внимания , так я и уехал ни с чем, потеряв в общей сложности опять около 20-30 минут. Я бы понял, если бы со мной хотя бы поздоровались на мое "здравствуйте, до полного", но на меня просто посмотрели и продолжили решать проблемы молча. Предлагаю побеседовать с кассиром по поводу клиентоориентированности. Табличек с именами работающих на смене людей обнаружено не было, хотя на других заправках сети они есть.