Не хотела писать негативный отзыв, но спустя 2 дня после ремонта уже добило... На 27.02.2025 на 10.00 записалась на диагностику ходовой части (заметила неадекватный ответ колес на поворот руля, особенно страшно было на трассе). При записи мне озвучили стоимость диагностики (около 700 руб), которая будет бесплатной в случае обнаружения неисправности...
Показать целиком
Не хотела писать негативный отзыв, но спустя 2 дня после ремонта уже добило... На 27.02.2025 на 10.00 записалась на диагностику ходовой части (заметила неадекватный ответ колес на поворот руля, особенно страшно было на трассе). При записи мне озвучили стоимость диагностики (около 700 руб), которая будет бесплатной в случае обнаружения неисправности и дальнейшего ремонта в этом сервисе. Диагностика выявила неисправность рулевой рейки, решили её заменить. Замену обещали осуществить до 16 ч. Был выставлен предварительный счет на 41 тыс (в эту сумму почему-то была включена стоимость диагностики - около 900 руб!). Саму рейку, со слов консультанта Максима, они собирались приобрести в Корей-Парке (собственно, от автомагазина Корей-Парк я когда-то и стала обращаться в этот автосервис, и, справедливости ради, раньше об этом не жалела - всегда быстро и качественно ремонтировали, в самом сервисе чисто очень, чай-кофе, диванчики в клиентской зоне, камеры с видом на твоё ремонтирующееся авто, персонал вежливый...). Ну а поскольку я девочка, в запчастях не разбираюсь, а в Корей-Парке меня всегда грамотно консультируют, то уже из такси по пути домой (не сидеть же в сервисе 6 часов, да еще и с неожиданно поднявшейся в этот день температурой) я набрала Корей-Парк. Саму запчасть (я назвала производителя) мне рекомендовали к установке, только вот цена её оказалась не 29 тыс, как мне выставили, а 24... Перезвонила в Правый Поворот, спрашиваю, почему такая разница, на что консультант ответил, что переговорит с руководителем. Приехав домой, я всё же перезвонила в сервис, сказала начинать ремонт (уже просто не хотелось долго ждать, пусть это будет на их совести). В 14.30 позвонили, что в течение 30 минут будет всё готово, можно выдвигаться в их сторону. Приехала, оплатила, подписала бумаги, что всё сделано (стоимость диагностики уже не была включена в счет, с этим вопросом не пришлось разбираться, стоимость детали согласовали по цене магазина, итого около 34 тыс). Довольная пошла забирать машину, сажусь, а там горит значок подушки безопасности… Т.е. это никого не смутило… Спрашиваю: это что? Машину возвращают на ремонтное место, я иду в клиентскую зону. Окей, Гугл, и через 5 мин я уже знала, что мне порвали подрулевой шлейф… Смотрю по камерам: минут 20 мою машину качали, поднимали, опускали… Аллилуйя, через 20 мин заходит консультант: вам повредили одну деталь, она есть в оригинале у наших поставщиков, через час её доставят. Долго ли, коротко ли, шлейф (а я уже знала, как он выглядит) привезли, показали мне, что оригинал, ушли ставить. Снова сообщают: авто готово, можете ехать, только подъедьте, пожалуйста, ещё в понедельник (через 4 дня), мы ещё проверим, что все хорошо. Не стала вникать, устала – хоть и на мягком диванчике, но с температурой очень тяжко. Выезжаю, а в машине всё гремит. Не просто небольшой стук, а прямо погремушка! Но я же девочка, а потому, видимо, и так пойдет! Доехала до ул. Труда, и понимаю, что я рядом с другим сервисом. Разворачиваюсь у Облсуда, заезжаю на парковку того сервиса и думаю, звонить в Правый Поворот и испытать судьбу в третий раз или уже не стоит (понятно же, что сегодня не собираются работать что автомеханик, что консультант) или уже зайти в проверенный сервис, пусть они исправляют (часто тоже к ним обращалась, много работ сделали и не подводили). Перешагнула через себя, звоню в Правый Поворот, спрашиваю: а как можно с таким грохотом ездить? Максим говорит: стучит, да? Справа? Т.е. он слышал стук, но второй раз выпустил меня из салона, не зная, насколько опасен этот стук… Говорит, возвращайтесь. Вернулась… Опять что-то делали, опять вернули машину (уже в 19 ч…. Более 4 часов я там сидела по итогу). Вроде ничего не стучит, управление в норме, поставила машину, и, как написано выше, решила не писать плохой отзыв, сделали же по итогу… Это было в четверг. В пятницу машина стояла на стоянке, а в субботу, поехала по делам и заметила запах гари едва заметный. Ну теперь-то уже точно в нормальный сервис, тем более там бесплатная экспресс-диагностика. Подняли на подъемнике, днище залито маслом. Под капотом тоже были следы масла. Отдала 200 руб, чтоб это замыли…
А теперь мои итоги: после всего случившегося есть мысль заехать в тот же нормальный сервис и посмотреть действительно ли у меня стоит та рейка, которая заявлена в счете (извините, но что-то уже терзают сомнения в добросовестности). Есть вопрос, почему у меня нет ни одного документа о том, что помимо рейки мне заменили заводской шлейф на другой (пусть и оригинал). А если завтра он сдохнет, никакой гарантии на него нет, мне его самой менять… Почему при косяках автомеханика консультант несколько раз отдает мне неисправную машину. Относительно масла: саму течь не нашли. Может это при ремонте не замыли за собой, а может это новая течь. Может это не связано с ремонтом. Может. Но осадок очень неприятный. Я трепетно отношусь к каждому шуму своей, пусть и старой, машины, очень четко их слышу и сразу устраняю. Это система управления автомобилем, уважаемые сотрудники, а вам, видимо, наплевать на то, сколько жизней может унести на трассе её неисправность.