- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы, господа, если позиционируете себя как элитный магазин, так старайтесь держать эту планку на высоте. И персонал обучайте разговаривать с клиентом, и деньги за товар возвращать сразу на карту, а не рассматривать заявление по неделе, потом еще к вам едь карту к терминалу прикладывать - каменный век. Знал бы, что так с возвратом товара будет за...
Вы, господа, если позиционируете себя как элитный магазин, так старайтесь держать эту планку на высоте. И персонал обучайте разговаривать с клиентом, и деньги за товар возвращать сразу на карту, а не рассматривать заявление по неделе, потом еще к вам едь карту к терминалу прикладывать - каменный век. Знал бы, что так с возвратом товара будет за версту обошел бы ваш магазин. Учитесь у того же Хендесона, он от вас через стенку. Хотя вы может зарплату продавцам не платите и не доверяете им - тогда это все объясняет. Вычеркиваю ваш магазин из шопинга.