- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, которая специализируется на доставке, не может выполнить доставку. Не парадокс ли?
Пришел заказ с айхерб в Челябинск, а я не могу его получить в выбранной точке выдачи по "техническим причинам", как мне сказали по телефону. Предложили забрать прямо в сортировочном центре. Я сначала согласилась, но потом поняла, что мне это совсем неудобно...
Компания, которая специализируется на доставке, не может выполнить доставку. Не парадокс ли?
Пришел заказ с айхерб в Челябинск, а я не могу его получить в выбранной точке выдачи по "техническим причинам", как мне сказали по телефону. Предложили забрать прямо в сортировочном центре. Я сначала согласилась, но потом поняла, что мне это совсем неудобно по времени и местоположению. Когда оператор перезвонила, спросила у неё, есть ли вариант отправить посылку в другую точку выдачи, поближе к моему дому. Мне ответили, что абсолютно нет! Или езжайте сами к нам в сортировочный центр, или ждите, пока решатся наши технические вопросы с вашей точкой выдачи. Сколько ждать неизвестно, от слова совсем.
Ребят, вы шутите что ли? Такой "клиентоориентированный" подход ещё практикуется в реалиях современного рынка, где вы не монополист, а конкуренты идут навстречу клиенту?
"Ждите, но ждать неизвестно сколько". Вот тебе и "экспресс" доставка.
Не рекомендую!
Здравствуйте! Сожалеем, что вам приходится ждать дольше заявленного времени. Пожалуйста, напишите номер вашей накладной в личные сообщения группы и мы сможем решить ваш вопрос максимально быстро.
Совпадение или нет, но на следующий день, после того, как я написала отзыв здесь и оставила его в обратной связи на сайте "Пони Экспресс", пришла смс о том, что моя посылка доставлена в указанный мной пункт выдачи.