• Филиал не найден

Помидор

Сеть пиццерий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ребят, только не налетайте на меня, я не желаю обвинять,я только опишу,как я огорчена, что оплатили много,а... Итак. Яж как и большинство, сама готовлю,опыт имею, что когда суп грроховый варишь, то горох,может пригореть ко дну кастрюли. Да да, случается. Даже в хорошей посуде. А когда что-либо жарю в панировке, то цвет черноватый-это, обычно,...

Показать целиком

Ребят, только не налетайте на меня, я не желаю обвинять,я только опишу,как я огорчена, что оплатили много,а... Итак. Яж как и большинство, сама готовлю,опыт имею, что когда суп грроховый варишь, то горох,может пригореть ко дну кастрюли. Да да, случается. Даже в хорошей посуде. А когда что-либо жарю в панировке, то цвет черноватый-это, обычно, означает,что подгорело, пережарилось и что с супом,что с жареным в панировке (что-либо) на вкус горечью хорошо так отдаёт. И, ну гостям, вряд(Т)ли, подашь и муж на голову выльет суп,а жареное заставит самой подавиться. К супу (заказывала из бизнес-ланча,90р,200гр.горовый с...размером занос в палец мяска 😊) шли сухарики чайная ложечка и один кусочек как облако воздушное(он наверное ни грамма не весит 😂) хлеб,ну,это же хорошо, если кушаешь с хлебом,хоть вид создать,омномном 😜😜 всё равно плюс.

Но суп, да, подгоревший привкус,запах 😣😣 сырные палочки обжареные(я,сорри,точное название не помню. 189р за 130 грамм, это 5 подгоревших палочек и пучок укропа.фото всего прикреплю). Панировку не отковырять,там сыр тягучий,ела,ибо 189 р, а вчера за 190 р огромным бизнес-ланчем как мама готовит обьелась(ПРАВДА!!!)в ресторане.ребят! В ресторане! Прикиньте! 😀😀😀 ммм там.кому надо-расскажу. Да и не только там,а позавчера в другом месте зааа за 160. Ой, ну и ещё же много где. А сегодня, к сожалению, рядом больше ничего не было для выбора,уж очень кушать я хотель 😛 а воооттттт МЕКСИКАНСКИЙ ПУНШ!!! Вкусняха!мало,но вкусно! Хотя, всего-лишь то апельсиновый свежевыж.сок тёплый с текилой. Её я не почуяла.

И морс,ну морс,он и в Африке морс)) обслуживание -девочка хорошая, она молодец, улыбается, часто подходила. Итааак,из-за цен(я ненавижу переплачивать,прям ненавижу ненавижу), заказала только суп да...пригар, напиток.как бы десерт 😁 мне просто обидно, а от трапезы,на сколько я знаю, мы колоссальное удовольствие должны получать и радоваться. Эх. Ну и принесли мой заказ позже,чем девушке,что на 10 минут позже пришла. Мне напиток, затем зажареные палочки,(а девушка уже первое ела и второе рядом стояло. Да,я обижака 😂)

Готова к злым языкам, что, мол, ну и вали в свои рестораны и тд 😂😂😂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая гостья, мы ни в коем случае не будем налетать на Вас. Напротив, мы очень сожалеем, что Вам не понравилось качество нашей кухни. Обычно мы не оправдываемся, просто принимаем конструктивную критику, но Ваш отзыв столь эмоционален, что мы не можем не рассказать об обратной стороне вопроса.

    Дело в том, что менеджер смены, обслуживающая Ваш стол, хорошо Вас помнит и описывает как "милую вежливую девушку". Она говорит, что претензий не было высказано, блюда не были возвращены на кухню. Невербально (мимикой, взглядом) Вы тоже не показали недовольства. Вы покинули заведение в хорошем настроении, поблагодарили за обслуживание.

    Конечно, мы провели "разбор полетов" с поварами заведения. Сырные палочки готовились в этот день только для Вашего стола, повар говорит, что они были стандартно зажарены до золотистой корочки. В день Вашего посещения было продано около 30 порций горохового супа и жалоб на горелый привкус не поступало. Но дело даже не в этом - Вы имеете полное право высказывать мнение по поводу своих вкусовых ощущений. Жаль, что мы узнаем об этом только из отзыва. Нам кажется правильным и конструктивным высказывать это мнение сразу, в присутствии сотрудников, которые эти блюда приготовили и подали Вам. Тогда проблему можно решить быстро и неприятного осадка не останется. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили о своем мнении менеджеру, обслуживающему Вас, блюдо бы обязательно заменили.

    Мы обязательно учтем Ваши замечания и хотим, чтобы Вы остались в числе наших гостей

  • я работала в сфере обслуживания , поэтому никогда не хочу плохо говорить и всегда улыбаюсь. не хочу портить настроение. описала здесь, фотографии оставила. палочки не золотистого цвета были. я ела,что принесли. не капризничаю. моя ошибка -да.

    я не написала что всё плохо-просто мне "повезло" в этот момент,значит.

    года два назад часто заходила ела. и так же улыбалась.,даже если был косячок)

    еще раз повторюсь-не в укор писала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой,пардон,не дописала ☺ тк работала в сф.обсл., знаю какие капризули бывают и как портят настроение,вот и стараюсь в любом случае благодарить девушек за обслуживание, но если бы спросили понравилось ли-прошептала бы чуть-чуть, что не очень 😊😊😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы