- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонил 22.08.22 в 11:51 вызвать врача..наехала оператор что мол че так поздно звоню...у них до 12 часов вызовы принимаются мол....во первых - я звоню когда мне стало ясно что надо вызывать врача, во вторых я не в курсе ваших правил....в третьих - когда бы клиент не позвонил такие замечания неуместны в принципе....есть регламен в котором предъявлять...
Звонил 22.08.22 в 11:51 вызвать врача..наехала оператор что мол че так поздно звоню...у них до 12 часов вызовы принимаются мол....во первых - я звоню когда мне стало ясно что надо вызывать врача, во вторых я не в курсе ваших правил....в третьих - когда бы клиент не позвонил такие замечания неуместны в принципе....есть регламен в котором предъявлять что-либо клиенту не предусмотрено, а вот разъяснить на будущее - это пожалуйста...вобщем ставлю 3 только за то что в итоге приняли вызов...и на том спасибо....