- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В регистратуру, как известно, дозвониться крайне сложно всегда, чтобы что-либо уточнить. Приезжаю, чтобы записаться к терапевту, который выпишет направление на прививки - объявление на стойке в регистратуре, которое гласит, что запись на прием производится на сайте Госуслуги. Хорошо, справились с записью на Госуслугах и пару раз попадали удачно на...
В регистратуру, как известно, дозвониться крайне сложно всегда, чтобы что-либо уточнить. Приезжаю, чтобы записаться к терапевту, который выпишет направление на прививки - объявление на стойке в регистратуре, которое гласит, что запись на прием производится на сайте Госуслуги. Хорошо, справились с записью на Госуслугах и пару раз попадали удачно на прием, правда перед приемом приходилось уточнять в регистратуре или на стойке информации ( на которой постоянно никого нет), в каком кабинете принимает врач. Но речь пойдет про нашу третью запись на прием через портал Госуслуги: 12.01.2023 на 12:00 врач Азгамова. В кабинете «здорового ребенка» врач окончила принимать в 11:30, узнала где принимает - в 39 кабинете. Мы с малышом бегом туда на медкомиссию, ответственные, праздники же были, чтобы нам не делали замечаний, что пропускаем, что поздно пришли, чтобы взять направление на прививки и их тоже сделать вовремя.
В два голоса на меня вывалили недовольство, что я «приперлась» (дословно) со здоровым ребенком не в тот кабинет, что часы приема со здоровыми детьми окончены, «болейте», «заражайтесь», и много возгласов и междометий, не в глаз но в бровь намекающих какая я тупая. Я не настаивала на приеме, не возмущалась, я пыталась объяснить ситуацию, что записалась через портал Госуслуги, где предлагается время и дата, где НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПО КАБИНЕТАМ И ПОМЕТКАМИ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК», я просто спрашивала как лучше теперь поступить в сложившейся ситуации. Нас приняли..ростомера нет для малыша, весы не работают. Был произведен осмотр кожных покровов, родничка, прививки на левой ручке и прослушивание сердцебиения. Ушла с приема в ужасном настроении, с досадой, что ехали издалека на прием, по непогоде, искали долго где припарковаться возле поликлиники, готовились.. и все вышло таким образом. Я понимаю, что врачи не виноваты в сложившейся ситуации, но и я не виновата также. Подвел портал Госуслуги и претензии направлять надо по адресу.. но негатив врач слила на меня..мы в полной мере не получили осмотр, нам не дали направление на прививку «потому что рано, запишитесь ещё раз, когда прививку ставить будете».. Что же.. записывались мы на прием в регистратуре, через портал Госуслуги, но с пояснениями от сотрудника регистратуры в какое время и в каком кабинете ведется прием со здоровыми детьми, конечно мы отстояли в очереди, чтобы это сделать. Сотрудница нам после регистрации на прием подсказала, что через приложение Интерсвязь очень удобно записываться на прием, что там отображается информация по кабинетам «здоровые дети». Спасибо ей за подсказку, там действительно все расписано. На здрав талон 74 меня не пропускает мой смартфон, пишет, что сайт сомнительный, что личные данные на нем под угрозой. На нем тоже, по словам сотрудника, информация по кабинетам отображена.
Я с доверием отношусь к порталу Госуслуги, НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАТУРЫ написано ОБЪЯВЛЕНИЕ, что ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГИ, поэтому я использовала этот портал для получения услуги. Если есть такие нюансы по разделению по кабинетам, в поликлинике, которое не предусмотрено на портале Госуслуги, давайте людям информацию как лучше получить талон на прием, почему люди с маленькими детьми должны проходить квесты в поликлинике? Каждый поход к вам - стресс для обоих родителей, переживания за состояние малыша, всегда сбивается график кормления, график сна из-за задержек и накладок.. Что за адская канцелярия? Что за отношение к людям, к детям? Почему не для человека, а так, чтоб помучились? Почему рекомендуете запись на том портале, где это невозможно корректно сделать? Почему за столько времени работы с порталом не были предприняты никакие меры по корректной работе?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00