- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 28.07.2025г посетила поликлинику № 5. Не была 2 года,но обстоятельства сложились так,что пришлось обратиться за талоном к терапевту. Что происходит уважаемая поликлиника у вас на ресепшене? Где вы берете таких хамов администраторов, по объявлению? Мне сегодня ,,уважаемая,.Зверева Ирина Михайловна, представившаяся администратором,...
Сегодня 28.07.2025г посетила поликлинику № 5. Не была 2 года,но обстоятельства сложились так,что пришлось обратиться за талоном к терапевту. Что происходит уважаемая поликлиника у вас на ресепшене? Где вы берете таких хамов администраторов, по объявлению? Мне сегодня ,,уважаемая,.Зверева Ирина Михайловна, представившаяся администратором, предложила закрыть рот,когда я сделала замечание,что так по хамски нельзя обращаться с людьми. Когда вы,уважаемая поликлиника, поймете,что люди,работающие на ресепшене это лицо вашей поликлиники и какие бы замечательные доктора у вас не работали,а они действительно замечательные,потому что я пользуюсь вашими услугами 25 лет и знаю многих докторов,которые качественно выполняют свою работу. И когда после общения с вашими админами приходишь на прием к доктору с испорченным настроением,кому от этого легче. Надо прочитать администраторам,при приеме на работу краткую лекцию по деонтологии,основные принципы работы с пациентами.Обратите внимание на поведение администраторов на ресепшене.Я в первый раз столкнулась с таким открытым хамством.