- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.06.2015 г. отпросилась с работы по раньше, чтобы успеть на почтовое отделение №78 отправить срочные письма, в итоге два часа в очереди были напрасны, трое сотрудников ходили демонстрируя свою якобы работу, и только одна девушка сидела в окне выдачи пенсии, очередь была около 20 человек, люди не могли получить посылки!!! На все просьбы и запрос...
05.06.2015 г. отпросилась с работы по раньше, чтобы успеть на почтовое отделение №78 отправить срочные письма, в итоге два часа в очереди были напрасны, трое сотрудников ходили демонстрируя свою якобы работу, и только одна девушка сидела в окне выдачи пенсии, очередь была около 20 человек, люди не могли получить посылки!!! На все просьбы и запрос выдать жалобную книгу, мы получили отказ!!!! Данное отделение работает просто отвратительно, извещений нет, посылки из-за этого уходят обратно, когда приходишь запрашивать наличие посылки отвечают в грубой форме ждите извещения!!!
Здравствуйте, Юлия. Пожалуйста, уточните время посещения отделения. Претензию по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать в почтовом отделении или в почтамте по месту проживания. В заявлении необходимо указать свои ФИО, адресные данные и приложить копию квитанции об отправке, если она имеется.
Это было 5 июня в районе 16:45 до 17: 30, в этот день женщина стоявшая так же в этой очереди звонила 8-800-2005-888 по данному номеру и оставила претензию по поводу хамского отношения сотрудников данного отделения, письма которые я хотела направь в тот день пришлось отправлять с другого отделения, и все кто относится к данному отделению № 78 подтвердят, что не приносят извещения по посылкам!!! Тем летом посылка которую мне высылали из Германии 3 мая 2014 года ушла обратно получателю по причине "истек срок хранения", я два месяца ходила на почту и получала только один ответ "ждите извещения", теперь тоже жду посылку из Китая, которая была отправлена 10 апреля, с указанием всех данных и номера телефона, но чувствую она так же не дойдет!!! И о каком заявлении уважаемый Дмитрий речь? если нам 5.06.2015 года отказал сотрудник почтового отделения №78 города Челябинска в выдаче Книги отзывов и предложений, она у них где то, а не на доступном месте!!!
Юлия, оператор обязан принять у Вас претензию. Если же Вам будет отказано, пожалуйста, напишите об этом нам на blog@russiapost.ru. Также прошу Вас уточнить ФИО или описание внешности сотрудника, который вел себя неуважительно. Нам бы не хотелось оставлять ситуацию без внимания.
Добрый вечер Дмитрий, Ф. И. О нам сотрудница не сказала, девушка 5.06.2015 работала в этот день одна выдавала пенсию и посылки, худощавого телосложения, брюнетка волосы были собраны в хвост, была в темной футболке и темных штанах. Все кто относится к данному почтовому отделению удивляются, почему никогда мы не получаем извещений или телефонных звонков (посылки из Китая) по нашим прибывшим на отделение посылкам?.. Это просто возмутительно, в том году я писала жалобу на начальника данного отделения, что извещение мне не принесли, я ходила мне говорили ждите, в итоге посылка ушла обратно в Германию, город Кобург по причине "невостребованность" , так же в отделении работает девушка (крашенная блондинка) полного телосложения, она вообще на вопрос о посылках встает и уходит.. или игнорит не отвечает, начинаешь повышать голос, чтобы тебя услышали получаешь один ответ " я тут одна Вас много, каждому ответь без голоса останешься" и постоянно посылают на Привокзальную 1 города Челябинска с жалобами выдать им оператора..на данный момент я жду посылку из Китая, отправленную 10 апреля, ни извещения, ни звонка, каталог по посылкам, чтобы просмотреть так надо в течении часа проситься "выдайте пожалуйста".
Благодарю Вас за информацию. Запрос будет передан в УФПС Челябинской области. О результатах я сообщу дополнительно.
Здравствуйте. Поступил ответ на Ваш запрос. В связи с недокомплектом штата услуги клиентам предоставляются в одном операционном окне. Почтамтом ведётся работа по поиску новых работников. С сотрудниками проведён дополнительный инструктаж Стандартам обслуживания клиентов. Также сообщаем, что для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в любом отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.
Дмитрий, Вы зайдите в отделение "инкогнито" и просто поприсутствуйте в атмосфере "добра", "вежливости" и "взаимопонимания".