- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как странно, уже сколько лет и НИ-ЧЕ-ГО не меняется! На манеже, как говорится, все те же: те же проблемы по НЕ знанию программы (за 2 года так и не разобрались как работать), пакетов для отправки вечно нет, посылки... это отдельная тема для разговора, уже 2 недели в системе висят мои 6 посылок как пришедшие, а на почте верещат что их нет! После...
Как странно, уже сколько лет и НИ-ЧЕ-ГО не меняется! На манеже, как говорится, все те же: те же проблемы по НЕ знанию программы (за 2 года так и не разобрались как работать), пакетов для отправки вечно нет, посылки... это отдельная тема для разговора, уже 2 недели в системе висят мои 6 посылок как пришедшие, а на почте верещат что их нет! После длительных дискуссий и перепалок с начальницей мне таки соизволили кинуть одну посылку! Такое впечатление, что сотрудники почты их попросту присваивают себе! Куда начальство смотрит -не ясно, но заказывая посылки трачу меньше времени, чем при получении!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номера отправлений, в выдаче которых сотрудники отказали.
Ответила в личные сообщения
полностью согласен.. Клоунада. С 90-х их помню. Тогда работы у них не было и то.. Хотя, казалось, бумажных писем было больше.