Почта России

Отделение №6
  • Челябинск, Российская улица, 63а — 1 этаж
  • пл. Павших Революционеров 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья!

Хочу дать пояснения в адрес Почты России. Все как говорится начинается с порога, в моем случае все начиналось с начальства. И с начальства даже не почтового отделения, а с начальства Почтамта Королева В.Н., т.е. начальника всех почтовых отделений. Пришла я в Почтамт устраиваться на работу, Начальником какого-нибудь отделения (а их надо...

Показать целиком

Друзья!

Хочу дать пояснения в адрес Почты России. Все как говорится начинается с порога, в моем случае все начиналось с начальства. И с начальства даже не почтового отделения, а с начальства Почтамта Королева В.Н., т.е. начальника всех почтовых отделений. Пришла я в Почтамт устраиваться на работу, Начальником какого-нибудь отделения (а их надо сказать, множество), мне ОК предложила отделение №6, с еще действующим, но пьющим Начальником. Пошли знакомиться с Королевым, который пришел работать в Почтамт из сети аптек Рифарм за 2 недели до меня. Королев мне понравился, показался мужчиной решительным. Я устроилась на работу, пока оператором в резерв. Пошла в учебный центр (надо сказать, учебный центр замечательный) и прошла там обучение. После обучения я пришла в отделение №6 и увидела истинное положение вещей. Оператор в единственном числе не успевает делать свою текущую работу, отдыхать он тоже не успевает и поэтому на работу выходит с 11:00 (график 8:00-20:00). Посмотрев и поработав неделю, я снова встречаюсь с Королевым, но на этот раз он пригласил еще и своего "зама" Маркову Т.А.(я не совсем поняла, зачем). В процессе беседы он передал инициативу в руки "зама" и тут я поняла, что он не всегда понимает о чем идет речь. Когда я ему задаю вопрос, он смотрит на "зама" и та, понимая это подключается. В процессе беседы я успела подумать о том, что ему бы надо было тоже пройти обучение и тогда бы он имел представление о работе почтальонов, сортировщиков, операторов. Я довела до сведения Королева свой взгляд на ситуацию и он заключается в следующем: Я готова принять отделение и наладить работу, но Вы со своей стороны должны помочь разгрести, те завалы, которые скопились до "сего" момента, т.к. для этого нужен "целый батальон", я со своей стороны обещала сама найти сотрудников. Закончилась наша беседа следующим: Мы договорились о том, что в ближайшие 3 дня меня отправят на стажировку в образцово-показательное отделение.

Прошло 3,5 недели. Я выполнила свои договоренности и в отделении теперь полный штат, а со стороны Почтамта было только одно действие, они перевели меня из резерва в отделение оператором. Вчера снова побывала в Почтамте, разговаривала с "замом" Марковой Т.А., затем с Начальником ОК и обе они, по реакции друг на друга, дали мне понять, что им не до меня, они сферу влияния делят.

ИТАК, уважаемые фламперы, подведем итог:

Человек с высшим образование, с опытом работы руководителем, с патриотическим настроем внести свой вклад и знания в работу Почты России, Почте России просто не нужен.

То, что Вы видите как конечные покупатели или пользователи услуг (плохая работа, хамство и многое другое), идет свыше. Такова ситуация на сегодняшний день.

P.S.

В ближайшее время я напишу на "электронку" начальнику Почтамта, о чем обязуюсь сообщить Вам, уважаемые фламперы.

В общем, продолжение следует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вы большая молодец! Сил вам и удачи!✊🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, конечно, молодец. И очень жаль, что таких как Вы мало.

    Но! Давайте посмотрим под другим углом. С точки зрения клиента-пользователя. Разве хамоватость начальства и незнание им (великим и могучим)своего дела,дележ места под солнцем и тд и тп. дают право рядовому сотруднику хамить клиентам? Ведь как ни крути Почта это сфера услуг. Не будь Почта России монополистом, при таком отношении разбежались бы все клиенты.

    Я в свое время работала в сотовом ретейле (да!это не почта,но и там кругом и рядом бардак) и в таких условиях, которых врагу не пожелаешь. И начальство у нас было не самое вежливое, и дела до того, что мы работаем по 12 часов в сутки 7 дней в неделю, никому не было. Про штат я вообще молчу. Это к тому, что я прекрасно понимаю загруженность различными отчетами, бумажками и тд. Но ведь все это совершенно не отменяет того, что все мы должны оставаться людьми! Разве сложно быть просто вежливым?Просто улыбнуться и вежливо ответить. Улыбка ведь еще никому не навредила)

    Вам хочу пожелать удачи в Ваших начинаниях и побольше терпения (без него, к сожалению, никуда). Да не испортит Вас Почта России))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, anastasiya-stan!

    Вы правы, ни незнание дела и хамоватость начальства, ни дележ места под солнцем, не дают право рядовому сотруднику хамить клиентам. Но, им это позволяют и они это делают. Оператору позволяет недостойно себя вести начальник отделения, начальнику отделения позволяет Начальник почтамта. Если задаться вопросом "Как так?", объясню. Есть у нас на Флампе Дмитрий Маркин, который является официальным представителем Почты России, он реагирует на отзывы клиентов, но он в Москве и сам сюда не поедет, поэтому передает материал или в Управление или в Почтамт. В любом случае об этом должен знать Начальник Почтамта, но и он не поедет в отделение лично, он передаст например "заму", а тому некогда, у него другие "дела". А если и передадут в какой-нибудь другой отдел (их тьма), ну к примеру в отдел эксплуатации, но у них горы заявлений от клиентов по посылкам-"потеряшкам". Никому нет дела до хамства и грубости, это же мелочь в такой "великой" системе, но положено отписаться, отпишутся.

    Вы также правы, что "все мы должны оставаться людьми!". Операторы у нас люди, но у них нет высших образований, у них есть свои привычки, свой образ жизни и при отсутствии корпоративной этики и контроля они и будут вести себя как дома.

    Почему все-таки нет контроля, это же не так сложно?

    Ответ прост, если им заняться как следует, операторы разбегутся, "за такие копейки работаем, еще и наказывают". И здесь в этот момент должен работать ОК на полную мощность, но ему не до этого, у него свои "дела". И этими делами ему позволяет заниматься не кто иной, как Начальник Почтамта, которому тот подчиняется непосредственно.

    ВСЕ ИДЕТ СВЫШЕ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению это так. И в других организациях тоже. Такое ощущение, что никому ничего не нужно, только делить свои наделы и власть, за которую идет кровавая борьба. Есть немногие организации, в которых умеют создать впечатление, что ты часть большой машины и что ты выполняешь очень важную роль. Тогда и мотивация возрастает. Очень понимаю вас.. И, жаль, что начальство у вас такое. Но радует то, что вы не опускаете руки и продолжаете искать пути решения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы