- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз пишу отрицательный отзыв. В этот раз меня сподвиг сделать это один и тот же сотрудник, который из раза в раз ведет себя одинаково некомпетентно по отношению к клиенту, надменно и хамски. Имя и фамилию мне так и не озвучили, бейджи отсутствуют. Данные о руководители отдела нигде не нашла. Несколько раз приходила в это отделение, и когда...
Первый раз пишу отрицательный отзыв. В этот раз меня сподвиг сделать это один и тот же сотрудник, который из раза в раз ведет себя одинаково некомпетентно по отношению к клиенту, надменно и хамски. Имя и фамилию мне так и не озвучили, бейджи отсутствуют. Данные о руководители отдела нигде не нашла. Несколько раз приходила в это отделение, и когда попадаешь на конкретного оператора (блондинка), то всегда сталкиваешься с массой проблем. То тебе продадут упаковку, которую ты покупать не должен. Это была первая ситуация, когда она отказалась отправлять посылку через авито-доставку, если не купить пакет для пересылки (хотя он должен быть предоставлен бесплатно). А вторая случилась сегодня 14.11, при визите в отделение хотела отправить заказ по авито-доставке через почту. На что с очень надменным видом мне было сказано: "И что вы это хотите отправлять? И как мы это отправим? У нас нет такой коробки". Вопрос был в отправке небольшого флакончика. Человек даже не удосужился пойти и посмотреть во что можно упаковать. Резко переключилась на следующего клиента, так и не приняв посылку. Я работаю со многими почтами г.Челябинска, но такие ситуации случаются только при общении именно с этой блондинкой в отделении на Дзержинского, 132. Все остальные находят без проблем и коробки, и пакеты, все что нужно, и бесплатно. Очень хорошее отделение рядом с Администрацией города, где сейчас идет ремонт, там очень классные сотрудники работают, которые тебе и упаковку от чая достанут, лишь бы все надежно тебе упаковать и отправить. К сожалению ввиду ремонта там, была вынуждена обратиться в отделение на Дзержинского, 132. И называется, почувствуйте разницу. Отвратительное надменное отношение к клиентам абсолютно конкретного человека. Ладно бы это случилось один раз, но когда ситуация повторяется, значит вопрос в человеке. Я сама являюсь руководителем, и четко понимаю, что те, кто работают на первой линии - это лицо вашей компании. И пока вы держите таких людей, отношение к вам будет соответствующее.