- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ладно хамство, отсутствие мозгов, к этому мы привыкли уже. Некрасов: ..умом росию не понять.. но когда из-за этого "хромают" функции заведения, это уже перебор. Отправил заказное письмо через них. Оформляли прилично по времени.. Потом дали номер, по которому я могу узнать о "судьбе" письма на их сайте. Ну-да, ну-да.... Зашел, письмо вручено, через...
Ладно хамство, отсутствие мозгов, к этому мы привыкли уже. Некрасов: ..умом росию не понять.. но когда из-за этого "хромают" функции заведения, это уже перебор. Отправил заказное письмо через них. Оформляли прилично по времени.. Потом дали номер, по которому я могу узнать о "судьбе" письма на их сайте. Ну-да, ну-да.... Зашел, письмо вручено, через пару месяцев отправлено обратно. А бумажный квиточек с росписью так и не дождался. Ну ладно, поверил. Потом узнал, что адресат ничего не получал, меня просто забыли..вернее "забили", на меня. Написал им эл.письмо. Ответили хоть. Что оператор ошибся, написал на сайте не то. Извинились. А что мне извенения, да еще после моего "наезда" через отрезок времени, когда мне надо было вручить письмо под роспись? И что реально они делали с письмом-неизвестно. Мне его так и не вернули.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
Я уж не найду его наверно.. И так тогда случайно оставил. После ответа выкинул