- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение ужасно! Не пробиваемые сотрудники и начальница. Чтобы заставить работать приходится ругаться. Без извещения посылки не ищут, а извещения приходят в почтовый ящик с двухнедельной задержкой. Постоянная очередь из зомби-плательщиков коммунальных услуг. Сделайте себе одолжение, закажите товар/печатное издание/или-что-у-вас-там с доставкой на...
Отделение ужасно! Не пробиваемые сотрудники и начальница. Чтобы заставить работать приходится ругаться. Без извещения посылки не ищут, а извещения приходят в почтовый ящик с двухнедельной задержкой. Постоянная очередь из зомби-плательщиков коммунальных услуг. Сделайте себе одолжение, закажите товар/печатное издание/или-что-у-вас-там с доставкой на дом!!!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Операторы обязаны проверить наличие отправлений при обращении с паспортом и отслеживаемым трек-номером. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений необходимо подать письменное заявление в любом отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются: сведения об адресах и полном наименовании (ФИО) отправителя и адресата, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приеме почтового отправления.
Здравствуйте, Дмитрий. Обязан ли сотрудник Почты проверить пришла ли посылка или нет, если трек-номер отсутствует (при предъявлении паспорта)?
Нет, без трек-номера в международном формате, только по паспорту сотрудники почтового отделения проверять наличие отправлений не обязаны.
Спасибо, Дмитрий! Внесли ясность.
Не стоит благодарности :)