- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жуть жуткая. Пришлось заводить абонентский ящик в другм районе, только бы не ходить сюа.
Принесли извещение о ценном письме, пытаюсь получить - беуспешно. Сегодня пришла в 18.00 - закрыто, хотя написано до 20.00.
Об'явлений никаких нет, люди стоят и дергают дверь.
На сколько я знаю, в таких случаях не плохо иметь в записной книжке телефон горячей линии ПР. Там подскажут куда направить жалобу, а так же легко можно разрешить спорные ситуации, когда по каким-л причинам не хотят отдавать посылку или письмо. Была свидетелем, когда с подругой пришли получать посылку (возит из китая заказы), но из-за одной неверной буквы в фамилии заведующая не захотела отдавать посылку. пытались договориться, она стала орать как потерпевшая и пообещала посылку сегодня же отправить обратно. Позвонили на горячую линию, там подсказали, что отправить посылку обратно она имеет право лишь через месяц, отдать из-за одной опечатки так же обязана, дали телефон главпочтамта отдела работы с клиентами и на следующий день заведующая, потупя взор, молча выдала посылку. Позже узнали, что иностранные отправления сия дама привыкла отдавать через символическую взятку в 500-1000 рублей в паспорте... дожили. А я ей шоколадку предлагала, вот чего она так возопила! Кстати, это отделение на Харлова.
Да, нужно будет узнать, куда жаловаться.