- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно из самых кошмарных отделений почты.
Отправили мне бандероль примерно 16-17 апреля прошлого года. Ждала я неделю, ждала две, три - извещения нет. Ждала вещь специально к определенному числу, чтобы успеть подарить на праздник, но опоздала из-за "оперативной" доставки. Написала отправителю и мне ответили, что бандероль уже две недели как в...
Одно из самых кошмарных отделений почты.
Отправили мне бандероль примерно 16-17 апреля прошлого года. Ждала я неделю, ждала две, три - извещения нет. Ждала вещь специально к определенному числу, чтобы успеть подарить на праздник, но опоздала из-за "оперативной" доставки. Написала отправителю и мне ответили, что бандероль уже две недели как в отделении лежит! Переписала номер, пошла на почту, а мне говорят, что нет моего заказа. В итоге оказалось, что сотрудник почты искала ПОСЫЛКУ, хотя я явно сказала "бандероль". И при этом еще и я виновата оказалась - громче надо было говорить, оказывается. А слушать лучше не надо, нет конечно же. На вопрос о том, почему извещения так долго не было, мне сказали, что мол, было оно и это я криворукая, не донесла его.
В общем, жутко хамское обращение к людям, абсолютно пренебрежительное отношение к оповещению об отправлениях.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Рекомендую оставить претензию в книге жалоб отделения. Будет проведена проверка. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы также можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.