Заведению, рядом с которым находится самый главный конкурент по формату, совершенно недопустимо так безразлично относиться к своим гостям!
Были на дне рождения подруги (18марта, понедельник). На входе вдруг заявили, что браслеты будут по 200₽, хотя в правилах прописано, что вход по Пн = 100₽. Так же на входе отменили дополнительный час, подаренный...
Показать целиком
Заведению, рядом с которым находится самый главный конкурент по формату, совершенно недопустимо так безразлично относиться к своим гостям!
Были на дне рождения подруги (18марта, понедельник). На входе вдруг заявили, что браслеты будут по 200₽, хотя в правилах прописано, что вход по Пн = 100₽. Так же на входе отменили дополнительный час, подаренный имениннице заведением в честь праздника.
Откуда была информация о 100₽ и дополнительном часе? Все просто - подруга приехала за несколько дней До даты рождения и оставила предзаказ + оплатила + обсудила все непосредственно с менеджером. В итоге дежурное оправдание персонала - «Мы ничего не знаем, вас оформлял/с вами говорил по телефону стажер». Во/первых похоже на ложь; во/вторых, если это действительно так, то как может уважающий себя РЕСТОРАН доверять оформление банкета на 10 человек Стажеру (каждый раз новому)
По кухне претензии - все острое (даже то, что без пометок в виде перчика); крошечные порции. Так и выходит, что платишь как будто меньше, но и заказываешь в два раза больше.
Прилагаю фото мидий, с которыми подали горелый хлеб. Видимо, не слишком уверенный в себе повар решил к блюду сразу приложить активированный уголь. Спасибо за заботу.