- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили Plove 5 апреля во время бизнес-ланчей. Что предполагает быструю подачу и простое меню. Но не тут-то было. Пришли вдвоём с подругой, у неё обед четко ограничен с 13-13.45. Ровно в 13.00 сели за стол. Официант не подходил, пришлось пригласить мимо пробегающую девушку. Она приняла заказ и ушла, пообещав передать нашему официанту Айзе. Ну-ну....
Посетили Plove 5 апреля во время бизнес-ланчей. Что предполагает быструю подачу и простое меню. Но не тут-то было. Пришли вдвоём с подругой, у неё обед четко ограничен с 13-13.45. Ровно в 13.00 сели за стол. Официант не подходил, пришлось пригласить мимо пробегающую девушку. Она приняла заказ и ушла, пообещав передать нашему официанту Айзе. Ну-ну. Неужели кто-то подумал, что это случилось?)) в 13.23 уже пригласили менеджера (администратора), после этого добились салат для меня и чай для подруги. В 13.36 с помощью розг и скандалов добились суп. Он был настолько горяч, что просто невозможно кушать, по хорошему, нужно подождать, пока он остынет, но времени-то уже нет, через 10 минут обед закончится. Подруга пыталась хоть что-то поесть, обожглась очень. Кстати, корзину с приборами официант Юлия принесла и пропала, забыв положить в корзину ложки, хотя мы изначально обе заказали суп. Ложки мы получили через 3 минуты с помощью скандала, по другому не назвать. Хотя около 6 официантов абсолютно некоординированно бродили по залу, спутанно бегая с подносами.
В 13.44 горячее мы так и не дождавшись пригласили снова администратора Надежду. Попросили упаковать горячее для подруги с собой и она ушла с ооооочень негативными эмоциями и испорченным настроением, опоздав при этом на работу. Надежда извинилась и сказала, что из-за ошибки персонала заказ будет оплачен за счёт заведения, на что получила ответ от меня, что «неужели они ожидали, что мы будем за это платить?»
Ну, благо, у меня то времени было полно, чтобы посмотреть, чем же дальше меня «порадуют», и я стала ждать горячее. В 13.54 (а я уже записывать ради прикола начала) принесли куриный шашлычок. Пыталась его разрезать, ан нет!! «Сюрпризы» не закончились. После 5-минутного пиления шашлычка обнаружилось, что там одни жилы и он, мягко говоря, СЫРОВАТ КАК БЫ (фото). Ну, после этого у меня окончательно упало забрало и менеджер Надежда выслушала лекцию об организации своего рабочего места и времени и организации работы подчинённого ей персонала, и об основных принципах работы заведения общепита.
Надо отдать должное Надежде. Она пыталась исправить ситуацию и найти компромисс, предлагая все переделать и привезти обед уже мне в офис. Я отказывалась, потому что когда падает забрало обычно договориться со мной уже не возможно, но она смогла. Я вспомнила о своих бедных голодных коллегах и заказала 2 блюда из основного меню, это кутаб (лепешка) и чучвару в сливках (пельмешки). Договорились «извиняться» на 17.00.
В 16.57 курьер доставил заказ с извинениями (фото). Дополнительно к моему заказу приложили переделанный шашлык из курицы.
Все было очень хорошо и вкусно, что не может не радовать. Надежда даёт надежду, что в Plove не все безнадёжно)
Но все равно, назревает вопрос: А СРАЗУ ТАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО?
Дорогая Станислава, благодарим за неравнодушие и, конечно, просим прощения за доставленные неудобства.
Бесспорно, такого быть не должно.
Непременно будет проведена работа с персоналом по устранению подобных ситуаций!
Спасибо, что помогаете нам контролировать качество блюд и сервиса, а также становиться лучше с каждым днем!
Будем ждать Вас в гости)
Дорогая Станислава, благодарим за неравнодушие и, конечно, просим прощения за доставленные неудобства.
Бесспорно, такого быть не должно.
Непременно будет проведена работа с персоналом по устранению подобных ситуаций!
Спасибо, что помогаете нам контролировать качество блюд и сервиса, а также становиться лучше с каждым днем!
Будем ждать Вас в гости)