- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я категорически не довольна качеством обслуживания в салоне "Планета красоты и здоровья" г. Челябинск
Вот несколько примеров:
Массажист фамильярно себя ведет, позволяет использование нецензурной лексики. Очень болтлив и навязчив!
Так же мастер не скрывает того факта, что клиенты, обратившиеся в медицинский центр с использованием купона биглион,...
Я категорически не довольна качеством обслуживания в салоне "Планета красоты и здоровья" г. Челябинск
Вот несколько примеров:
Массажист фамильярно себя ведет, позволяет использование нецензурной лексики. Очень болтлив и навязчив!
Так же мастер не скрывает того факта, что клиенты, обратившиеся в медицинский центр с использованием купона биглион, ему неинтересны, так как сеанс массажа у таких клиентов стоит 200 рублей.
Также в купоне, который был приобретен 27 октября 2015г, было указано, что сеанс антицеллюлитного массажа длится 60 минут, по факту он длился 40 минут, и по сути таковым не являлся, так как не соблюдалась соответствующая техника (низкая интенсивность).
Эффекта от посещения 8 процедур не было никакого, поэтому последние 2 сеанса не стала посещать, чтобы не тратить время впустую и не тратить свои душевные силы, выслушивая монолог массажиста.
Интерьер в "салоне" не соответствует названию. Антисанитария.
При приобретении купона в данное заведение очень рекомендую сначала его посетить, познакомиться с персоналом, чтобы первый визит не стал неприятным открытием.
Жесть какая-то.)
По сути персонал не должен знать кто пришёл по купону. Чтобы для всех сохранялся уровень.
Вы не правы персонал всегда знает кто пришел по купону, а кто за деньги. Отношение ко всем хорошее. Просто по купону хотят получить больше чем написано. Не соблюдают и не читают условия купона. А там все правила и обязанности описаны как для клиента, так и для специалиста. И сколько мы не работали клиенты не соблюдают правила.
Здравствуйте, массаж делается по времени 40 мин., и если интенсивность слабая, то почему вы отходили 8 сеансов из 10 и не ушли после первого? ВЫ что в нем тараканов и крыс выдели?. Уборку делаем 1, 2 раза в день. В свободное от клиентов время. А что вы фото выставили, так корзина для простыней убирается вечером или утром, при вас я убрал в нее простынь и вам постелил новую. И так я делаю после каждого клиента.
И как я посмотрю куда бы вы не пошли все плохо. В отличии что вы пишите бумага может стерпеть, и даже не надо посещать в салон, что бы написать пакость. А Биглион проверяет отзывы и салоны прежде чем работать и опубликовать.