- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пообедала у вас по рекомендации друзей. Все было вкусно, но минус вашему кассиру, после такого отношения и пренебрежения к своим клиентам , возвращаться не хочется.
Добрый день, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, в чем заключается ваша претензия к администратору, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Добрый день, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, в чем заключается ваша претензия к администратору, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Меню не знает, из чего состоят блюда тоже. На работу надо приходить бодрой, а не стоять и в течение всего обслуживания зевать при клиентах, это как минимум не красиво. После заказа блюда, заорала повару как в советских столовках на весь свой отдел какие блюда готовить.