- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу не именно про пункт выдачи, а про работу интернет-магазина. Нашла я его через поисковик по интересующему меня товару, оформила заказ на 3 товара суммой около 700руб. Пришла смс, что товар оформлен. Ура. Но не тут то было! Звонит оператор и сообщает, что 2 товара из 3 заказанных нет! Отказываться от одного товара не стала, думала, что...
Пишу не именно про пункт выдачи, а про работу интернет-магазина. Нашла я его через поисковик по интересующему меня товару, оформила заказ на 3 товара суммой около 700руб. Пришла смс, что товар оформлен. Ура. Но не тут то было! Звонит оператор и сообщает, что 2 товара из 3 заказанных нет! Отказываться от одного товара не стала, думала, что случайность, бывает! Решила попытаться сделать покупку второй раз: выбрала в каталоге Пеленки для собак суммой около 1300 руб, оформила заказ, пришла смс о том, что заказ оформлен. Ииии ... звонит оператор и говорит, что данного товара в наличии нет! Почему не обновляете информацию на сайте??? Зачем присылать смс и письмо на почту, о том, что заказ оформлен? Абсурд. Нужны ли тут еще слова? И так все понятно. Жаль, что нельзя поставить Вам 0. Удаляю приложение и больше обращаться к услугам данного интернет-магазина не буду и Вам не советую!