- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой организации мне "заправили" картридж. (обратился к ним, т.к фирма в которой обычно заправляю в тот день не работала).
Картридж был новый. Приобретён в июне этого года и израсходовал свой заводской тонер.
После часть картриджа была в тонере, первые страниц 20, распечатанных после заправки, были просто выброшены в мусорку из-за того, что...
В этой организации мне "заправили" картридж. (обратился к ним, т.к фирма в которой обычно заправляю в тот день не работала).
Картридж был новый. Приобретён в июне этого года и израсходовал свой заводской тонер.
После часть картриджа была в тонере, первые страниц 20, распечатанных после заправки, были просто выброшены в мусорку из-за того, что картридж испачкал их жирной чёрной полосой по правому краю. После этого пришлось нести им картридж на чистку, почистили, порекомендовали принести принтер (ага, по их вине я должен МФУ таскать). Почистили наспех (скорее всего просто продули), кассир сказала, что картридж - это вообще расходный материал и его нужно покупать новый. (Тогда зачем вообще оказывать услуги по заправке).
В общем попыталась оправдаться.
После чистки продолжает пачкать, но уже не так сильно, постепенно сходит на нет.
Вывод - нужно было не спешить и заправить картридж в проверенном месте, а не обращаться к кому попало.
Никому не рекомендую обращаться к ним для заправки картриджа. Насчёт остальных услуг - не проверял, и нет желания проверять.
Комментарий скрыт
странно, что после вас этот картридж почистили и заправили в другой конторе без всяких инструкций, и заправили так, что он, о ужас, не стал пачкать листы, как после вашей заправки.
Впрочем, если вы предпочитаете вместо того, чтобы признать свою ошибку - тыкать заказчиков в инструкции - ваше право. Я оставляю за собой право рекомендовать всем интересующимся ни в коем случае не обращаться к вам.
Прощайте.