• Филиал не найден

Первый гипермаркет мебели

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.08.2018 я сделала заказ кухонного гарнитура в этом магазине. Привезли мне его только В НОЯБРЕ! Перепутали заказы, привезли другие позиции. Потом все претензии игнорировались. Когда доставили уже наш гарнитур, при сборке оказалось, что нет фурнитуры и отличаются цвета фасадов... Уже февраль месяц, а я до сих пор не могу добиться от компании...

Показать целиком

31.08.2018 я сделала заказ кухонного гарнитура в этом магазине. Привезли мне его только В НОЯБРЕ! Перепутали заказы, привезли другие позиции. Потом все претензии игнорировались. Когда доставили уже наш гарнитур, при сборке оказалось, что нет фурнитуры и отличаются цвета фасадов... Уже февраль месяц, а я до сих пор не могу добиться от компании недостающих элементов и замены фасадов. Нервы испорчены, никому не рекомендую связываться с этим г..магазином. Поберегите своё здоровье

Здравствуйте, Евгения! Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с пояснениями по сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Евгения! Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с пояснениями по сложившейся ситуации.

  • Номер заказа 236704. Все мои обращения и претензии БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, аргументировалось это как «некорректно оформлено обращение». Фото и накладную я высылала как в форме обращения, так и на почту менеджера. Почитайте пожалуйста всю переписку, если есть такая возможность. Я вынуждена решать данную проблему через суд. Некомпетентность сотрудников и нежелание решать какие либо проблемы клиентов на высоте, я просто в шоке от того, как вы издеваетесь над своими же клиентами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Евгения Альбертовна, обращаем Ваше внимание, что в первый раз вы составили рекламацию не на ту позицию в заказе (Планка торцевая универсальная "AL-28" рекламация 236704). Также произошло и во второй раз: вы составили рекламацию вновь не на ту деталь (Корпус "София" ШНД 600 без столешницы рекламация 236704). К сожалению, ваша последняя рекламация, которая составлена от 10 февраля, снова составлена не на ту позицию (Мойка врезная каменная "Mercury M01" с комплектацией рекламация 236704).

    Для того, чтобы Ваша рекламация была запущена в работу, надо верно её составить, то есть выбрать верные позиции из заказа, которые Вам необходимо заменить, также сделать фото различных по цвету фасадов, уточнить, на каком они ящике находятся, на каком ящике нет фурнитуры, и всё это отметить на схеме сборки.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

  • Там нет верной позиции, так как на все детали отсутсвует фурнитура!!! Все коробки при сборке были выброшены, разве это является каким то препятствием??? Ну сколько можно отматываться, у вас есть адекватное руководство, кто решает проблемы??? Почему такое отношение к покупателям??? Я прикрепила АБСОЛЮТНО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ФОТОГРАФИИ, накладную,фото фасадов, где видно, ЧТО ЦВЕТ ОТЛИЧАЕТСЯ, и что на гарнитуре нет фурнитуры!!! Ну сколько можно издеваться???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где находится ваше руководство, куда можно подъехать и решить данную проблему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже горя с этим "гипермаркетом" хлебнул

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы