• Филиал не найден

Первый гипермаркет мебели

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзывы все таки стоит читать перед тем как заплатишь деньги. Я к сожалению решила это сделать только сейчас. История одна и та же. Заказала ребенку детскую. Оплатила заказ 16 сентября, уже три раза мне переносят сроки доставки. Изначально была до 14 октября, потом до 30 октября, потом до 7 ноября! Сегодня 8 ноября. Сотрудники по телефону ничего...

Показать целиком

Отзывы все таки стоит читать перед тем как заплатишь деньги. Я к сожалению решила это сделать только сейчас. История одна и та же. Заказала ребенку детскую. Оплатила заказ 16 сентября, уже три раза мне переносят сроки доставки. Изначально была до 14 октября, потом до 30 октября, потом до 7 ноября! Сегодня 8 ноября. Сотрудники по телефону ничего сказать не могут, информацией о том когда придет мой заказ не владеют. Каждый раз просят перезвонить завтра. Цитирую "Если Ваша мебель сегодня придет, то мы вам позвоним и согласуем доставку, если не придет то пришлем смс о том что срок доставки отложен" . У меня есть ощущение что меня обманывают и что я не увижу ни денег ни мебели. Не люблю разбирательств но ситуация уже выходит за рамки, буду писать письменную претензию.

Мебель привезли в итоге 24.11.16 Доставка и подъем за счет гипермаркета, как и обещали. К качеству мебели претензий нет. Настораживает, что на коробках указана дата выпуска 14.10.16. То есть то что мне рассказывали о том что фабрика задерживает и не справляется, это конечно неправда. Наш детский гарнитур в течении месяца просто не забирали с фабрики!

В общем выводы свои я сделала.

Евгения, под Ваш заказ был отправлен запрос на производство данной позиции, его для Вас изготавливали, но так как появилась возможность отправить Вам такую же мебель, но пораньше, за счет снятого резерва другого клиента, мы сделали это.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • номер заказа 38485

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, спасибо за обратную связь. В данный момент мы вынуждены переносить сроки поставки по некоторым фабрикам в связи с пиком сезонности спроса. Не все фабрики справляются с количеством заказов и понятно, что не все клиенты готовы ждать и мириться с этим. Вас никто не обманывает - деньги мы возвращаем без проблем и разбирательств - если оплачивали картой, то возвращаем на эту же карту, если наличным расчетом приходили в офис - то возвращаем соответственно в офисе.

  • Мебель привезли в итоге 24.11.16 Доставка и подъем за счет гипермаркета, как и обещали. К качеству мебели претензий нет. Настораживает, что на коробках указана дата выпуска 14.10.16. То есть то что мне рассказывали о том что фабрика задерживает и не справляется, это конечно неправда. Наш детский гарнитур в течении месяца просто не забирали с фабрики!

    В общем выводы свои я сделала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы в курсе что половина заказа у меня в рассрочку. как быть в этой ситуации? операторы мне сказали что в таком случае деньги мне не вернуть. не понимаю только почему. вы деньги за мой заказ получили полностью, мои отношения с банком это мой кредитный договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и как мне быть с матрасом который я купила специально для это кровати?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, при оформлении в рассрочку процесс возврата предоплаты сложнее. Если Вы решите подождать доставку - мы готовы взять на себя затраты по доставке и подъёму мебели за наш счёт, в качестве компенсации за доставленные неудобства.

  • Если доставка будет в ближайшую неделю-полторы то я согласна, но прошу отравить мне письмо или смс, что доставка и подъем у меня бесплатная, как гарантия того что это не просто слова. спасибо за оперативные ответы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, логист сориентировал, что скорее всего товар поступит на следующей недели. На Вашу почту отправила письмо-подтверждение, как Вы просили.

  • письмо получила. но постоянная неопределенность меня пугает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, дата выпуска указана октябрьская, т.к. данная позиция была изначально зарезервирована за другим клиентом, как только высвободилась - мы попросили фабрику отправить ее нам для Вашего заказа.

  • а ваша менеджер утверждала что заказ специально для меня пилят, так как его сняли с производства)))) не врите пожалуйста) вы путаетесь в показаниях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, под Ваш заказ был отправлен запрос на производство данной позиции, его для Вас изготавливали, но так как появилась возможность отправить Вам такую же мебель, но пораньше, за счет снятого резерва другого клиента, мы сделали это.

Загрузка рекламы