- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данную организацию 28 июня. Выбрал нужный мне элемент мебели. Оставил предоплату. Менеджер заверила, что в указанный срок товар будет доставлен.
Спустя 2 с лишним недели менеджер позвонила и безразличным тоном сообщила, что товар снят с производства, (как-будто нельзя было выяснить в тот же, или на следующий день). Получается открытое,...
Обратился в данную организацию 28 июня. Выбрал нужный мне элемент мебели. Оставил предоплату. Менеджер заверила, что в указанный срок товар будет доставлен.
Спустя 2 с лишним недели менеджер позвонила и безразличным тоном сообщила, что товар снят с производства, (как-будто нельзя было выяснить в тот же, или на следующий день). Получается открытое, наплевательское отношение к покупателю.
Далее мне сообщили, что я должен приехать с реквизитами, копией паспорта и прочим в магазин, чтобы оформить возврат.
В итоге возврат начал оформлять с середины июля, деньги получил только сегодня (21 августа), т.е больше месяца, за это время мне пришлось многократно звонить на горячую линию магазина для того, чтобы просто вернуть свои деньги. Видимо в этой организации покупателей любят ставить в позицию "попрошайки", причём всё время менеджеры давали противоречащую друг другу информацию, то уже отправили деньги в банк, то нужны ещё данные, то заявка не прошла итд, больше месяца тянули.
Никому не рекомендую обращаться в данный "гипермаркет мебели", только потеряете время, деньги и нервы.
Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с комментариями по сложившейся ситуации.
Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с комментариями по сложившейся ситуации.
Зачем? С более чем месячным ожиданием, выпрашиваниями и нервами я всё-же получил свои деньги назад. Не вижу смысла продолжать какое-либо общение с представителями вашей компании.