- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наглые, беспринципные, не знающие человеческих норм приличия, пользующиеся слабостью больных и немощьных людей - НЕЛЮДИ, постоянно унижали заставляя ждать по 2 часа(за немалые деньги), будить их по утрам и потом опять ждать от 45-1,5 мин. пока приедут(хотя заранее согласован был график оказания услуг больному диализнику - инвалиду первой группы),...
Наглые, беспринципные, не знающие человеческих норм приличия, пользующиеся слабостью больных и немощьных людей - НЕЛЮДИ, постоянно унижали заставляя ждать по 2 часа(за немалые деньги), будить их по утрам и потом опять ждать от 45-1,5 мин. пока приедут(хотя заранее согласован был график оказания услуг больному диализнику - инвалиду первой группы), после 2х месяцев сотрудничества (оплачивая немалые деньги) просто - напросто заявили что мы им не интересны и предложили поискать более пунктуальных, тем самым отказав в оказании своей услуге человеку-обрекая его на смерть заранее не предупредив. Не связывайтесь с этой фирмой, пусть дороже - но не они...... отзывы негативные удаляют - будьте осторожны!
Павел, благодарим вас за обратную связь! В ходе служебной проверки звонков и спутниковой навигации автомобилей показало, что случаи опоздания действительно были, но не всегда (как вы пишите), а в исключительных случаях и в пределах 5-10 минут, за исключением единственного случая, когда автомобиль находился на техническом обслуживании и бригада...
Павел, благодарим вас за обратную связь! В ходе служебной проверки звонков и спутниковой навигации автомобилей показало, что случаи опоздания действительно были, но не всегда (как вы пишите), а в исключительных случаях и в пределах 5-10 минут, за исключением единственного случая, когда автомобиль находился на техническом обслуживании и бригада опоздала на 1-1,5 часа, о чем мы искренне сожалеем. В основном бригада приезжала вовремя, даже заблаговременно. Периодически вы сами опаздываете, тем самым задерживаете бригаду, что влечет за собой опоздание на последующие вызовы, поэтому мы просим относится с пониманием за задержки в 5-10 минут, поскольку случаются непредвиденные ситуации, не зависящие от нас. Желаем вам удачи
Хм, интересно. Пользовались услугами данной компании, было все отлично, ребята молодцы. А судя по вашему профилю, у вас все компании плохие и никто не умеет работать. Так может дело не в них, а в вас??
Павел, благодарим вас за обратную связь! В ходе служебной проверки звонков и спутниковой навигации автомобилей показало, что случаи опоздания действительно были, но не всегда (как вы пишите), а в исключительных случаях и в пределах 5-10 минут, за исключением единственного случая, когда автомобиль находился на техническом обслуживании и бригада опоздала на 1-1,5 часа, о чем мы искренне сожалеем. В основном бригада приезжала вовремя, даже заблаговременно. Периодически вы сами опаздываете, тем самым задерживаете бригаду, что влечет за собой опоздание на последующие вызовы, поэтому мы просим относится с пониманием за задержки в 5-10 минут, поскольку случаются непредвиденные ситуации, не зависящие от нас. Желаем вам удачи