- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотелось писать про Вас плохой отзыв. Но быть может вы меня услышите.
В конце января зашли мы как-то в Пенку выпить чаю с блинчиками. Всё было прекрасно, у нас быстро приняли заказ, и так же быстро его принесли.
Но когда я начала есть блинчики, я заметила в них волос! Вы не представляете какую гамму чувств я в тот момент ощутила. Конечно же о...
Не хотелось писать про Вас плохой отзыв. Но быть может вы меня услышите.
В конце января зашли мы как-то в Пенку выпить чаю с блинчиками. Всё было прекрасно, у нас быстро приняли заказ, и так же быстро его принесли.
Но когда я начала есть блинчики, я заметила в них волос! Вы не представляете какую гамму чувств я в тот момент ощутила. Конечно же о поедании у Вас чего-либо еще речи и не шло.
У меня к Вам огромная просьба. Следите за поварами, следите за тем, чтобы волосы были убраны и прикрыты головным убором. Я конечно все понимаю. Понимаю, что была вероятность и этот злосчастный волос прилетел далеко не с кухни.
Но сами понимаете как это испортило наше впечатление о Вас.
Daria, благодарим Вас за тревожный сигнал. Жаль, что Вы не написали отзыв "по горячим следам", мы бы решили проблему оперативно. Примите, пожалуйста, извинения, за испорченное блюдо. Вы справедливо пишете, что волос мог прилететь откуда угодно, но раз это произошло в нашем заведении, мы не можем игнорировать этот факт.
Daria, уверяем Вас, что в...
Daria, благодарим Вас за тревожный сигнал. Жаль, что Вы не написали отзыв "по горячим следам", мы бы решили проблему оперативно. Примите, пожалуйста, извинения, за испорченное блюдо. Вы справедливо пишете, что волос мог прилететь откуда угодно, но раз это произошло в нашем заведении, мы не можем игнорировать этот факт.
Daria, уверяем Вас, что в заведении осуществляется надлежащий контроль за соблюдением стандартов, в том числе внешнего вида поваров. Вы можете убедиться в этом лично - по Вашей просьбе менеджер или управляющий обеспечат Вам визуальный обзор кухни Пенки. Надеемся, что Вы не будете на нас обижаться долго и уверяем, что подобного больше не повторится. Ждем Вас с нетерпением!
Daria, благодарим Вас за тревожный сигнал. Жаль, что Вы не написали отзыв "по горячим следам", мы бы решили проблему оперативно. Примите, пожалуйста, извинения, за испорченное блюдо. Вы справедливо пишете, что волос мог прилететь откуда угодно, но раз это произошло в нашем заведении, мы не можем игнорировать этот факт.
Daria, уверяем Вас, что в заведении осуществляется надлежащий контроль за соблюдением стандартов, в том числе внешнего вида поваров. Вы можете убедиться в этом лично - по Вашей просьбе менеджер или управляющий обеспечат Вам визуальный обзор кухни Пенки. Надеемся, что Вы не будете на нас обижаться долго и уверяем, что подобного больше не повторится. Ждем Вас с нетерпением!
Спасибо Вам большое за ответ! За то, что услышали меня.
Очень уж я люблю вашу кофейню и не хотелось бы с Вами расставаться. Поэтому придем к Вам еще. Еще раз спасибо!