- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, так и не смогла здесь позавтракать, ждала официанта 10 минут, чтобы хотя бы меню получить, сидела рядом с баром, сложно было не заметить, наверное, но у персонала кофейни получилось. Возможно дело в том что работало полтора землекопа, Пенка, не экономь на официантах!!!
Здравствуйте, Евгения! Примите, пожалуйста, наши извинения за несостоявшийся завтрак. Понимаем, какие чувства Вы испытывали, когда само Ваше присутствие было оставлено без внимания.
Евгения, когда мы разбирали эту ситуацию с управляющей, менеджером и официантом, были озвучены десятки причин, почему это произошло. Но мы понимаем, что оправдываться глупо, наши проблемы должны касаться только нас и нужно просто признать, что мы не справились со своей задачей - радушно Вас встретить и вкусно накормить.
Евгения, позвоните, пожалуйста, по телефону 225-0-400. Мы просто обязаны реабилитироваться перед Вами и исправить столь грубую ошибку. Еще раз просим у Вас прощения и надеемся на встречу с Вами.