Paulaner Bräuhaus

Баварский ресторан-пивоварня
  • Челябинск, Труда, 179 — 1 этаж
  • Труда 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимательно проверяйте чеки и сдачу в этом ресторане - обсчитывают.

1 января, будучи гостями отеля Radisson, зашли поужинать в ресторан Paulaner. Муж заказал комплексный ужин – суп, бургер и десерт, а еще брецель. Кроме того, у нас были купоны на дегустацию пива, которые отель выдает гостям. Мы дважды были на этой дегустации – приносили три вида...

Показать целиком

Внимательно проверяйте чеки и сдачу в этом ресторане - обсчитывают.

1 января, будучи гостями отеля Radisson, зашли поужинать в ресторан Paulaner. Муж заказал комплексный ужин – суп, бургер и десерт, а еще брецель. Кроме того, у нас были купоны на дегустацию пива, которые отель выдает гостям. Мы дважды были на этой дегустации – приносили три вида пива по небольшой кружечке 0,1 л.

В этот раз официантка, взяв купоны, сказала – «вроде бы, теперь у нас только один вид пива по этому купону». Так вроде бы, или один? Ушла уточнить, менеджер оценивающе осмотрел нашу компанию и видимо решил, что все же одно пиво (отличная дегустация получается). Спрашиваем, а давно ли изменения такие? «Не знаю» - говорит официантка. Мы не гонимся за халявой, и пиво заказали по меню, но впечатление осталось неприятное.

Что касается еды - бургер мы ждали очень долго, и в итоге принесли не тот, который заказывал муж. Брецель вообще не принесли. Опять ждать, пока приготовят правильный бургер, не хотелось, и мы попросили счет. И тут началось самое интересное.

Приносят счет. Суп-гуляш – 250 рублей. Но в счет включена наценка 5%, которая в нашем случае составила 101,5 рублей. Каким образом кассовый аппарат может посчитать 5% от 250 рублей как 101,5 рублей??? Опять же ладно, всякое бывает. Попросили новый чек, положили деньги, ждем сдачу. В сдаче принесли кучу мелочи, вот просто как в трамвае – 5 рублей, 2 рубля, 1 рубль. Пока ждали расчета друзей, решили пересчитать – и конечно, в этой горе мелочи не хватает 40 рублей. Вежливо просим принести правильную сдачу. Приходит менеджер, приносит опять же гору мелочи. Пересчитываем – и все-таки рубля не хватает.

Я все понимаю, что 1 января, что 40 рублей – это мелочь, но обсчитывать гостей нельзя ни при каких условиях. В Paulaner умудрились за один визит не принести блюдо, которое мы заказали, принести неправильное блюдо и трижды (!) нас обсчитать. И да, уточните, пожалуйста, с какого числа у вас изменились условия дегустации и почему ваши официанты об этом не знают?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • а я думала отличный хороший ресторан....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Sagittaria!

    Благодарим за то, что нашли время поделиться впечатлениями от пребывания в нашем ресторане. Нам очень жаль, что мы не смогли полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Позвольте прокомментировать Ваш отзыв по пунктам.

    Дегустационные купоны выдаются гостям на стойке ресепшн при заселении. С октября 2015 года номинал купона составляет 0,1l фирменного пива Paulaner на выбор гостя. Во избежание недопонимания, мы провели дополнительный тренинг по условиям акции для персонала службы ресепшн и ресторана.

    Особые извинения хотелось бы принести за недоразумение с расчетом, произошедшее из-за сбоя работы кассового аппарата. Нужно сказать, что все деньги, отображенные в чеках, подлежат учету, поэтому заинтересованность персонала исключена. Супервайзер принес свои извинения, был произведен возврат денежных средств. Конечно, это не может служить оправданием и в данный момент принимается решение о мерах дисциплинарного воздействия.

    Еще раз приносим свои извинения за испорченный вечер, ваши замечания будут использованы для улучшения сервиса. Надеемся, у нас будет возможность исправить впечатление во время Вашего следующего визита. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через личные сообщения и мы с удовольствием вручим Вам два сертификата на бизнес-ланч в качестве компенсации. Ждем Вас в ресторане Paulaner Челябинск.

  • а сдача меньше была тоже из-за сбоя в кассовом аппарате? И блюда заказанные тоже кассовый аппарат не смог запомнить? В общем, поработайте с персоналом, пожалуйста)

    За предложение компенсации благодарю, но я живу в другом городе и вряд ли смогу им воспользоваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы