• Филиал не найден

Папа Джонс

Пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

alya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно. Первый заказ по купону сделала 25.04 с отложенной доставкой на 26.04. Заказ подтвердили, но я была не внимательная и вместо положенных 3 пицц заказала 5, об этом я узнала только 26.04 в 11:17. Заказ отменили, я перезаказала в 11:30 с отложенной доставкой на 20:00, никто даже не перезвонил. Позвонила сама в 15:39, сказали не видят мой...

Показать целиком

Отвратительно. Первый заказ по купону сделала 25.04 с отложенной доставкой на 26.04. Заказ подтвердили, но я была не внимательная и вместо положенных 3 пицц заказала 5, об этом я узнала только 26.04 в 11:17. Заказ отменили, я перезаказала в 11:30 с отложенной доставкой на 20:00, никто даже не перезвонил. Позвонила сама в 15:39, сказали не видят мой заказ. Нашли кое как, уточнив, что у меня было в заказе. Хорошо. Вечером в 19:00, приходит push уведомление,о том что заказ отменен, звоню на панике сказали, что в работе. Время уже 20:45, мой заказ говорят еще в пути, я просто в шоке,звоню оператору, опять началась угадайка по поводу моего заказа, что там?! Приехал курьер, в 20:50. У меня слов нет, еще и купон потребовал, поперлась к нему с ноутбуком. Оператор "Софья" об этом не предупреждала. И на купоне это не указано, номер купона и код бронирования я сообщала. Итог пицца сделана 19:30, звонок в пиццерию в 20:28, а чек выбит в 20:26. Будьте так добры взаимодействовать с клиентами, если у вас много заказов и не хватает курьеров.

Приносим извинения за доставленные неудобства, alya!

Согласны, по поводу предъявления купона и задержки доставки вас должны были предупредить оператор и курьер заранее. Примите, пожалуйста, приятный бонус от нас в личные сообщения! Тренинг по повышению качества обслуживания будет проведен в ближайшее время. Благодарим вас за обращение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим извинения за доставленные неудобства, alya!

    Согласны, по поводу предъявления купона и задержки доставки вас должны были предупредить оператор и курьер заранее. Примите, пожалуйста, приятный бонус от нас в личные сообщения! Тренинг по повышению качества обслуживания будет проведен в ближайшее время. Благодарим вас за обращение!

Загрузка рекламы