- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Самая ДЫРЯВАЯ КОНТОРА, какую даже в мыслях не представить, работают как попало, не на качество, а количество, КОСЯКОВ ПОЛНАЯ ГОРА, начиная от не верных размеров, всегда наличие СКОЛОВ, НЕ РОВНОЙ КРОМКИ И Т.Д!!! МЕБЕЛЬНЫЙ КАРАНДАШ И ВИДИМОСТЬ, КАК ОНИ ГОВОРЯТ С РАССТОЯНИЯ ВЫТЯНУТОЙ РУКИ-это их Кредо. ЕСЛИ ТЫ СЛЕПОЙ ИДИ К НИМ!!!! Работают сотрудники...
Самая ДЫРЯВАЯ КОНТОРА, какую даже в мыслях не представить, работают как попало, не на качество, а количество, КОСЯКОВ ПОЛНАЯ ГОРА, начиная от не верных размеров, всегда наличие СКОЛОВ, НЕ РОВНОЙ КРОМКИ И Т.Д!!! МЕБЕЛЬНЫЙ КАРАНДАШ И ВИДИМОСТЬ, КАК ОНИ ГОВОРЯТ С РАССТОЯНИЯ ВЫТЯНУТОЙ РУКИ-это их Кредо. ЕСЛИ ТЫ СЛЕПОЙ ИДИ К НИМ!!!! Работают сотрудники абсолютно безпринципные (например менеджер АНДРЕЙ) по другому не сказать, наглые, с типо знанием только их прав. Заказ ждали больше месяца, так приехав за ним по предварительной договоренности сразу принять не смогли, т.к. все было в ужасных сколах, потёртостях, кромка не в размер!!! Мы просто Офигели от такого продавца почти месяц делали они, видимо на коленке!!!! Попросили переделать через того же менеджера АНДРЕЯ, БЕСПОЛЕЗНО ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ, прошла неделя-все как было никто даже не пошевелиться, кроме как замазать карандашом часть сколов ито не в цвет. Но ко встрече он уже был готов, знал все свои права, единственное только не предложил одеть нам чёрные очки, чтобы было лучше видно! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ, СОВЕТУЮ БЕЖАТЬ ОТ ТАКИХ!!!!
Уважаемая ,девушка! Если вы обратились в публичное пространство, будьте добры сообщите требуемую информацию! Иначе, расцениваем это как клевету.
Уважаемая
Esha Efremenkova! Просим предоставить информацию о факте оформления заказа в фирме Панорама ( номер заказа, предмет заказа, сроки исполнения, фото готового заказа и обнаруженные дефекты). В противном случае, будем вынуждены подать на вас заявление за клевету и оскорбления. Судя по вашим комментариям, мы не первые, кого вы поливаете грязью, имея в друзьях свой мебельный цех. Вывод напрашивается сам собой.
Не пойму, вам не достаточно того, что мы вбухали огромные деньги и получили откровенное г....
Попробуйте поработать над качеством и #МОЖЕТвсеполучится#
И наконец-то начните уважать своих заказчиков, не писать и обвинять во всех грехаххххххх
Уважаемый заказчик. Повторно прошу предоставить информацию по заказу. Это наше законное требование. Очевидно, именно вы, нас обвиняете, не предоставив доказательств.
Данная информация была представлена вашему менеджеру наглядно в дни приёмки, 14.05. и 21.05.2022, зачем же мы тогда оставляли ещё на неделю для устранения всех замечаний, на которые вы благополучно наплевать, и им же 21.05. был дан ответ, ничего вы не сделаете, видимость косяков должна быть заметна на расстоянии вытянутой руки!!! Все, больше нам ничего не было сказано, ни извинений, ни скидка, ничего, только доски-дрова, которые и выбросить не жалко, после вашей типо работы над ними.
Уважаемая ,девушка! Если вы обратились в публичное пространство, будьте добры сообщите требуемую информацию! Иначе, расцениваем это как клевету.
Я не понимаю какую информацию вам нужно сообщить, все данные у вашего менеджера Андрея, и факт прихода к вам дважды за товаром на камерах цеха, которые вы благополучно всем показываете!!!
Отзывы почитайте внимательно, не первый кто пишет в ваш адрес данную информацию, что-то с них вы ничего не трясёте.
Если вы считаете, что мой отзыв фейк, то просите модераторов его удалить!!! В чем проблема.....
Покажите мне документ, заказ или чего там что я не имею к вам претензтй
Ваш менеджер сам озвучил, что вам все равно о чем мы думаем , что больше не обратимся к вам его не расстроила, а он только усмехнулся
Не вижу смысла дальнейшего разъяснения, вся информация есть у менеджера вашего Андрея, трясите его, номер заказа и т.д. фото он не делал и нам не сказал сделать(, поэтому ничем не могу помочь.