- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30 января 2023 года в 9 ч.30м. мой супруг прибыл в пункт выдачи заказов «ОЗОН» по адресу г. Челябинск, ул. Головницкого 16 «А» с целью получения моего заказа
При посещении указанного пункта было видно и затем установлено, что в данном пункте выдачи заказов с прошлого дня не только не был вымыт пол, так как большое количество грязи...
Сегодня 30 января 2023 года в 9 ч.30м. мой супруг прибыл в пункт выдачи заказов «ОЗОН» по адресу г. Челябинск, ул. Головницкого 16 «А» с целью получения моего заказа
При посещении указанного пункта было видно и затем установлено, что в данном пункте выдачи заказов с прошлого дня не только не был вымыт пол, так как большое количество грязи было высохшим, но и при входе в зале данного пункта лежал на полу маленький коврик о который посетители вытирали обувь.
Мой супруг войдя на данный пункт проявил чистоплотность и полагая, что данный маленький коврик лежит на полу специально для посетителей – вытер о него обувь и в это время работник ПВЗ по имени Екатерина ( на груди отсутствовал бейдж) увидев это – в грубой форме сказала мужу: «Не трогайте коврик и не вытирайте о него обувь, что вы вообще делаете? Это коврик с примерочной».
Мой супруг вежливо спросил данного работника: «А что тогда данный коврик делает на входе?»
Работник Екатерина ответила буквально следующее: « Это не ваше дело, пусть лежит». Муж спросил вежливо данного работника: «А почему у вас в пункте такой грязный пол и еще с засохшей грязью, и где ваш бейджик, вы его не одеваете?».
Данный работник ведя себя высокомерно и грубо, резко сообщила мужу буквально следующее:«Мой бейдж в столе, я его не ношу, а звать меня Екатерина, и не отвлекайте меня от работы, и не ваше дело когда я вымою пол».
Полагаю, что указанный работник по имени Екатерина не только не добросовестно исполняет свои обязанности игнорируя требования санитарии, но и ведет себя недостойным образом дискредитируя своим поведением и действиями работу всей компании «Озон».