• Челябинск, улица Чичерина, 29 — 1 этаж
  • 250-летия Челябинска 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказала на озоне блок кошачьего корма - 24 мягких упаковки.

пришла за посылкой, получила её и встала открывать упаковку на столе для распаковки, чтобы сразу на месте проверить, всё ли хорошо, потому что мне уже не докладывали по одной-две пачки несколько раз.

открыла и поняла, что вместо 24 упаковок в коробке всего 22, хотя на коробке написано всё...

Показать целиком

заказала на озоне блок кошачьего корма - 24 мягких упаковки.

пришла за посылкой, получила её и встала открывать упаковку на столе для распаковки, чтобы сразу на месте проверить, всё ли хорошо, потому что мне уже не докладывали по одной-две пачки несколько раз.

открыла и поняла, что вместо 24 упаковок в коробке всего 22, хотя на коробке написано всё верно. я тут же подошла к девушке, сказала так и так, тут недостаёт товара, на что она мне сказала, что она НЕ ВИДЕЛА, как я открывала посылку, тонко намекнув, что я просто украла два несчастных пакетика корма и пришла к ней с претензией. я офигела, если честно. сказала ей посмотреть видео с камер, прямо под которыми я стояла и открывала посылку, чтобы она увидела, что я ничего по карманам не распихивала. она мне ответила, что она всё равно ничего не увидит, и сразу перевела разговор в другое русло. голову даю на отсечение - камеры в этом пункте выдачи просто НЕ РАБОТАЮТ, а висят, как пугалки, для вида.

в общем, оказалась я воровкой.

девушка всё же взяла мою посылку, пересчитала пакетики с кормом (я не умею считать, а вот она умеет, молодец какая) и тоже насчитала всего 22. сказала мне писать в поддержку озона, мол, она только выдаёт посылки, принимает возвраты и обвиняет клиентов озона в воровстве.

я написала в поддержку, мне бонусами в личном кабинете компенсировали недовложение и ещё я поддержке озона рассказала про их гениальнейшую сотрудницу.

до этого у меня был случай с этой же девушкой: я принесла две посылки на возврат и она с такой претензией сказала мне, мол, "вы же не в пункте выдачи их открывали?". это тут при чём вообще? у меня есть 30 дней на возврат товара в надлежащем виде и как показывает практика, открываю я товар в пункте выдачи - я воровка, открываю я товар дома - тоже воровка. она одна умная, умеющая считать и в белом пальто.

первый раз сталкиваюсь с такой сотрудницей, надеюсь её очень быстро уволят, борзая она слишком. я, по-крайней мере, всегда при получении посылок буду писать на неё жалобы и претензии. и нет, я не устану от этого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы