- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали в конце июля, начале августа. В целом сделано очень хорошо, ездила сюда ещё ребёнком в лагерь и санаторий, данное место люблю. Уютно, современно. Но ребята, какой же у вас отвратительный сервис! Официантки забывают, что люди заказали, забывают какие блюда отдали, а какие нет, одна говорит в шатры носим, вторая - не носим и так далее....
Отдыхали в конце июля, начале августа. В целом сделано очень хорошо, ездила сюда ещё ребёнком в лагерь и санаторий, данное место люблю. Уютно, современно. Но ребята, какой же у вас отвратительный сервис! Официантки забывают, что люди заказали, забывают какие блюда отдали, а какие нет, одна говорит в шатры носим, вторая - не носим и так далее. Бармен позволяет себе орать на официантов при полной посадке в ресторане, девочки потом все зареванные и шмыгающие вообще ниче не соображают. Половины меню просто нет. Отдыхали вчетвером и ходили на завтрак не вместе, так как с ребёнком есть определённый режим. Так на кухне кто-то из персонала очень громко высказывал недовольство, какого хрена, извиняюсь, мы не все явились. Уборка номеров вообще отдельная тема. Давайте так, 6000-7000 руб. за сутки - это не мало, и я не понимаю, почему я должна ходить на ресепшн, напоминать, чтобы у меня в номере помыли, потому что я с маленьким ребёнком и он ползает (колени, руки и носки чёрные), выбросили мусор (который кстати должны выносить каждый день), выпрашивать туалетную бумагу?! Приходит уборщица после Напоминания и не с утра, а вечером, стучит в номер и стоит ждёт пока я ей из ведёрка достану мусор! Нормально? А может мне зп с ней пополам попилить? Пол моют - только размазывают, вся грязь мало того, что на месте остаётся, так ещё и так мокро, что мы несколько раз чуть не убились, поскользнувшись. Кстати, когда мы заехали, под кроватью лежала оставленная кем-то упаковка от колбасы. После моих просьб помыть под кроватью - она там так и осталась. Возможно и сейчас ничего не изменилось. В ванной область у раковины не протирали ни разу, зеркало - аналогично. Пришли на ресепшн сказать, что слив забит в душе. И что бы вы думали? Нам выдали «крот» в пакетике со словами: «нет, ну я конечно могу Вам пригласить сантехника, но так ведь быстрее и проще.» Шта?! Я согласна, проще, но смею снова напомнить о том, что отдыхаю я не за бесплатно. Смена постельного белья заявлена раз в три дня. Когда мы ехали с маленьким ребёнком, то на это и рассчитывали. Нооо, белье нам поменяли только в среду в 22-00, а заехали мы, на минуточку - в пятницу. Я три дня подряд ходила и просила, чтобы нам поменяли белье, на что мне сказали, что чистого нет. Ребят, это мои проблемы? У вас небольшой номерной фонд, не «Хилтон» и не «Рэдиссон блу», чтоб с этим могли быть заминки. Наши друзья заехали в номер с грязным бельём! Хоть бы убрали его после предыдущих гостей! И они такие были не одни! То есть номер был не подготовлен, хотя на ресепшн сказали обратное. Повторюсь, что белье привезли уже в 10 вечера и мы не могли уложить рыдающего ребёнка спать, так как происходила замена постели. В общем вот это все оставило отвратительный осадок, хотя если бы просто каждый делал свою работу качественно - такого бы не было. А ещё есть пожелание касаемо детей - с коляской неудобно залазить по ступеням, было бы неплохо сделать заезды. Также категорически не понимаю, почему озеро не чистится с берега, маленькие дети возятся в тине, не имея возможности нормально зайти.
И вы еще им два поставили? я бы в суд подала на возмещение морального ущерба.
Я честно ожидала,что руководство хоть как-то отреагирует, ведь мой отзыв такой не первый. Но видимо им до фени. Развалили самый лучший санаторий области, ради того чтоб деньги драть непонятно за что. А в суд... Да с чем туда идти? Мне кажется, что плохое обслуживание - это не основание.