- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу после открытия было еще нормально, даже карту клиента завела. Теперь что-то изменилось и в этот отдел лучше вообще не заходить. Со стороны персонала хамство, игнорирование, незнание ассортимента, попытки продать бракованный товар выдавая его за качественный. Последний раз даже не дождалась на кассе чека за покупку.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас негативные впечатления. Нам бы хотелось разобраться в ситуации, чтобы принять необходимые меры. Будем рады, если Вы ответите нам в личных сообщениях.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас негативные впечатления. Нам бы хотелось разобраться в ситуации, чтобы принять необходимые меры. Будем рады, если Вы ответите нам в личных сообщениях.