- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой салон оптики. Рекомендую всем. Персонал быстро подобрали линзы и стильную оправу. Спасибо большое!
Неплохой салон оптики. Рекомендую всем. Персонал быстро подобрали линзы и стильную оправу. Спасибо большое!
Советую всем данный оптик центр. Доступные цены - отличное качество. Иногда проблемы с обслуживанием(((( очень печалит некомпетентность консультантов, а в итоге страдает репутация оптики.
Сегодня хочу написать еще один отзыв об этом заведении, но уже положительный. Могут когда хотят ;-)
Все подробности писать не буду, но очень хочу отметить доктора мужчину в круглых очках ( к сожалению не запомнила имя). ОЧЕНЬ внимательный и вежливый профессионал своего дела! Ему могу сказать БРАВО!!! Если у вас есть система поощрения работников -...
Сегодня хочу написать еще один отзыв об этом заведении, но уже положительный. Могут когда хотят ;-)
Все подробности писать не буду, но очень хочу отметить доктора мужчину в круглых очках ( к сожалению не запомнила имя). ОЧЕНЬ внимательный и вежливый профессионал своего дела! Ему могу сказать БРАВО!!! Если у вас есть система поощрения работников - поощрите и ставьте его в пример другим работникам вашей сети оптик.
Сегодня посетили сие заведение. Пришли с желанием и твёрдым намерением подобрать более "солидную" оправу и заказать новые очки. В салоне было 2 клиента. Мы с сыновьями стали рассматривать оправы...выбрав несколько штук, которые хотела померить. Обратилась к продавцу, которая открывала оправы и вела беседу с клиенткой, с просьбой открыть , выбранные...
Сегодня посетили сие заведение. Пришли с желанием и твёрдым намерением подобрать более "солидную" оправу и заказать новые очки. В салоне было 2 клиента. Мы с сыновьями стали рассматривать оправы...выбрав несколько штук, которые хотела померить. Обратилась к продавцу, которая открывала оправы и вела беседу с клиенткой, с просьбой открыть , выбранные нами оправы, для того чтобы их примерить... на что грубо и по хамски нам отказали!!! Сказав: "ВЫ не видите что ли, что я работаю, ждите своей очереди!!" НОРМАЛЬНО? НА что я ответила, что нам не требуются её консультация, нам нужна только возможность примерить оправы и выбрать, выбирать мы будем самостоятельно без её консультации. Ответ нас просто шокировал : "Нет, не открою, там дорогие оправы по 5 тысяч рублей!!!!, а вас трое" !!! Тоесть нас практически обозвали, усомнившись в нашей честности!!!
У меня вопрос к руководству: в данном салоне нормальные люди работают? Если это считается нормой , то в скором времени у вас не будет клиентов! Как можно так оскорблять клиентов? Если Ваши салоны являются кабинетом одного клиента, тогда называйте себя кабинет оптики, а не салон оптики!!! Настроение испорчено. Оправу не выбрала и очки не заказала благодаря хамству Вашего продавца!!!
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что нашли время и рассказали нам о случившейся проблеме, мы обязательно примем меры, чтобы подобного больше не повторилось. Руководство компании связывалось с Вами, надеемся, что мы смогли смягчить негативное впечатление, и что Вы останетесь довольны будущим заказом.
Приносим искренние...
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что нашли время и рассказали нам о случившейся проблеме, мы обязательно примем меры, чтобы подобного больше не повторилось. Руководство компании связывалось с Вами, надеемся, что мы смогли смягчить негативное впечатление, и что Вы останетесь довольны будущим заказом.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Добрый день! Недавно приводила маму к вам в салон на Гагарина, наша семья пользуется только вашими услугами т.к. и я и мои дети и муж тоже носим очки. Маме девушка предложила уточнить зрение, ее проводили к врачу и тут началось разочарование, мама вышла от нее вся расстроенная, врач очень нервная, грубая, не стала проверять маме зрение, отправила...
Добрый день! Недавно приводила маму к вам в салон на Гагарина, наша семья пользуется только вашими услугами т.к. и я и мои дети и муж тоже носим очки. Маме девушка предложила уточнить зрение, ее проводили к врачу и тут началось разочарование, мама вышла от нее вся расстроенная, врач очень нервная, грубая, не стала проверять маме зрение, отправила ее искать медицинскую карту, не объяснив почему и сказала прийти только в определенные дни??? А у мамы больные ноги, я ее долго уговаривала, сходить к вам. Привела ее, когда эта врач сказала, нам повезло в этот день она не работала, нас проводили к другому врачу, которая сказала, что карта не нужна и вся история есть в компьютере. Скажите пожалуйста, почему такое отношение к пожилым людям??? Данные врача я не знаю, но внешне она худая и лицо злое. Я уверена, что в салон на Гагарина мы больше обращаться не будем.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас негативное впечатление. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и постараемся разобраться и принять меры, чтобы подобного больше не повторилось.И еще раз благодарим, что не остались равнодушными и оставили отзыв, это помогает нам...
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас негативное впечатление. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и постараемся разобраться и принять меры, чтобы подобного больше не повторилось.И еще раз благодарим, что не остались равнодушными и оставили отзыв, это помогает нам исправлять недостатки в работе.