- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При записи называют одну сумму, на выходе сумма возрастает в разы. Кассир грубит, правильное оформление платежных документов приходится добиваться через сопротивление.
16.01.2021г. записывались с ребенком на обследование в клинике 40-летия Октября, 15. Нужно было "ОКТ периферии сетчатки обоих глаз, ДЗН". Так было написано в рекомендациях нашего...
При записи называют одну сумму, на выходе сумма возрастает в разы. Кассир грубит, правильное оформление платежных документов приходится добиваться через сопротивление.
16.01.2021г. записывались с ребенком на обследование в клинике 40-летия Октября, 15. Нужно было "ОКТ периферии сетчатки обоих глаз, ДЗН". Так было написано в рекомендациях нашего лечащего врача, которые я озвучила администратору и дополнительно показала ей запись в выписке от врача. Нас записали на 24.01.2021г. и назвали сумму 1800 руб.
24.01.2021г. мы прошли обследование, а когда пришли на кассу для оплаты, то внезапно стоимость выросла до 3600 руб. В ответ на мое удивление по поводу выросшей в 2 раза суммы оплаты, кассир в грубой форме ответила что-то вроде "сами виноваты, неправильно записались". Кроме того, на мой вопрос, почему в платежном документе в графе "Исполнитель - Представитель" нет подписи, она ответила что-то вроде "я не буду подписывать, и директор тоже не пойдет подписывать Ваш документ"...
Ужасное отношение к клиентам, к оформлению документов, да и вообще, называть сначала одну сумму, а потом по факту брать в 2 раза больше, это за гранью...