- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела «прям сейчас» сделать снятие/маникюр/покрытие, позвонила, сказали есть свободный мастер. Пришла, вышла мастер Алина, очень недовольная, маникюр делала на отвали, очень «грязный», форму ногтей пилила неправильно. Пилки в салоне это жуть, все потрепанные, в следах гельлака, попросила новую пилку, сказали что эти обрабатывают в растворе 2 часа...
Хотела «прям сейчас» сделать снятие/маникюр/покрытие, позвонила, сказали есть свободный мастер. Пришла, вышла мастер Алина, очень недовольная, маникюр делала на отвали, очень «грязный», форму ногтей пилила неправильно. Пилки в салоне это жуть, все потрепанные, в следах гельлака, попросила новую пилку, сказали что эти обрабатывают в растворе 2 часа и никто не жалуется. Но это же неправильно! Да и не честно, если бы пилочка лежала в растворе 2 часа, она бы вся вздулась и отклеилась. А тут явно ее не обрабатывали. А по нормам пилки должны быть одноразовые. Вообщем предложили мне купить пилку за 17 рублей. Купила. Пылесосов на столе нет, сидишь вся в пыли, мастер смахивает пыль кисточкой для краски! А то и вовсе просто дует на палец. Навязчивое предложение за дополнительные деньги, 210 рублей вроде, сделать какую-то стойкую базу, на вопрос чем она лучше чем обычная, ответа внятного не было. Очень не довольна мастером и сделанным маникюром, настроение от общения с мастером испорчено. От покрытия я отказалась. Инструменты и фрезы у мастера в темном коричневом нагаре, с пятнами, фрезы уже не пилят кожу, тк уже давно их пора поменять. Администратор на данную ситуацию просто промолчал. Больше я туда ни ногой и всем буду говорить. Заплатила я за снятие/маникюр/пилку/кофе 577р, испорченное настроение в подарок.
Еще и за кофе заплатили?