- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот салон уже несколько лет по адресу Академика Королева. И вот мое мнение:
ПЛЮСЫ
1. Определенные мастера мне нравятся: Воронина Александра, Хохрякова Екатерина, Гладкова Екатерина, Меркулова Наталья, Цирульниченко Софа. Им оценка 5 и большое спасибо за ногти.
2. Чисто, аккуратно, обработка инструментов, большое свежее помещение.
Но у...
Хожу в этот салон уже несколько лет по адресу Академика Королева. И вот мое мнение:
ПЛЮСЫ
1. Определенные мастера мне нравятся: Воронина Александра, Хохрякова Екатерина, Гладкова Екатерина, Меркулова Наталья, Цирульниченко Софа. Им оценка 5 и большое спасибо за ногти.
2. Чисто, аккуратно, обработка инструментов, большое свежее помещение.
Но у салона есть определныые МИНУСЫ:
1. Мастера-новенькие девочки. Это просто жесть. Очень долго работают. НЕКАЧЕСТВЕННО. Мне кажется, корретно будет предупреждать клиента типа: Мастер-новичок, цена будет 500р. и работа 3 часа, к качеству претензий не принимаем. Тогда уже клиент будет сам решать стоит оно того или нет. Я так попала по неопытности два раза на маникюр и педикюр. Теперь точно хожу только к вышеуказанным девочкам.
2. Администраторы - это жесть. (Все во всех салонах, как на подбор, из одной школы -лицея с красным дипломом по хамству). Тут явно был конкурс на самое хамское отношение к клиенту. Особенно озадачил момент, когда администратор сказала, что у нее сдачи нет и отвернулась к другому клиенту. Не предложила подождать, пока он сходит разменяет в соседний салон через 5 метров, не предложила приобрести продукцию или чашку кофе. Мне кажется, что администратор должна была предложить варианты со сдачей, и я бы с радостью отказалась от сдачи в счет чаевых мастеру.
3. Глупый момент с новогодней предоплатой, которую можно внести только наличкой и только приехав в салон. Я клиент уже 3 года. Без единой отмены и переноса. И таких как я, наверное много. Какой-то элемент доверия должен быть.
4. Хамоватый мастер. Я пришла в салон по записи к своему времени. И пришлось ждать 20 минут без объяснений. Я, конечно, согласна была бы подождать без негатива в случае, если бы меня предупредили, что мастер задерживается и предложили чашечку чая. Это был как раз один из случаев посещения новых девочек, которых я не знаю в лицо. А администратор была занята. Потом меня посадили в кресло и дали выбирать цвета. Моя мастер отошла, подошла другая и со словами "Дайте цвета" вырвала у меня из рук корзинку. Я обалдела. Если бы был коммент: "Клиент в последний момент передумал, можете дать на минуточку, мы уже на стадии покрытия", то все ок.
КОММЕНТАРИИ
Ну тут чисто то, что я бы хотела видеть (не плюсы и не минусы)
1. Поднимите цену на услуги и сделайте чай-кофе бесплатными. Так психологически приятнее. и вы не потеряете свою копеечку.
2. Запись на услуги через интернет - иногда очень тяжело дозвониться. Да и общаться с администраторами - настроение в помойку.
3. Добавить в группу фото мастеров с фамилией, портфолио и возможность добавления отзывов.
4. Система скидки очень неудобная. Суммы типа 1059 рублей и т.д. Либо скидка либо уже не смеяться. Ощущение, что скидка нацелена на то, что у администратора не будет сдачи и клиент оставит вынужденные "чаевые", а с оплатой картой в салоне напряженка.
Салон рекомендую. Ходите к проверенным мастерам и будет вам счастье. Минусы есть, но их можно минимизировать, если вы психологически готовы. Да и красивые пальчики от девочек-мастериц того стоят.
Доброго Вам дня.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения , что наши правила не подходят для Вас.
Доброго Вам дня.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения , что наши правила не подходят для Вас.
Очень милый ответ в части моего комментария о (цитата) "не плюсах и не минусах".
Или ваш ответ был про администраторов-хамов?
Если ответ дала хозяйка салона, то принцип отбора администраторов ясен. Спасибо.
Спасибо за отзыв.
🙂 Будьте прежде внимательны у нас владелец мужчина.
Я была вынуждена отказаться от этого салона, примерно по тем же причинам. Согласно, что можно было бы поднять цену и отношение к клиенту. А-то как-то криво совсем получается. А вообще через полтора года меня попросили не ходить в салон больше. И это не инициатива мастеров, хочу заметить. Странная контора. Первый раз встречаю недовольство начальства клиентом...