- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал доставку посылки курьером до двери расчитали привезти с 09.00 до 14.00 в итоге звоню в 15.00 в службу поддержки спрашиваю где посылка, дают мне номер какого то Егора(водителя газели) мол уточняйте у него, тоесть их проблемы должен решать клиент- это первое, хорошо думаю звоню ему, и что вы думаете- он вообще не в курсе где мой...
Заказывал доставку посылки курьером до двери расчитали привезти с 09.00 до 14.00 в итоге звоню в 15.00 в службу поддержки спрашиваю где посылка, дают мне номер какого то Егора(водителя газели) мол уточняйте у него, тоесть их проблемы должен решать клиент- это первое, хорошо думаю звоню ему, и что вы думаете- он вообще не в курсе где мой заказ,принимал ли он его вообще или нет-ПОФИГИЗМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, а время движется к 17.00..в итоге они сказали что не смогли доставить заказ сегодня, но можете приехать за ним сами..видимо у ЭТИХ ГОРЕ ВОДИЛ ТАКИЕ КОСЯКИ ЭТО НОРМА И ПЛЕВАТЬ ЧТО Я ДОПЛАЧИВАЛ ЗА ДОСТАВКУ ДО ДВЕРИ ИМЕННО С 09.00 ДО 14.00 И С**КА ЖДАЛ НАДЕЯСЬ НА ХОТЬ КАКОЕ ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.в итоге пришел за посылкой сам,но на этом мои приключения не закончились, мою посылку не могут найти на складе, видимо потому что все разбросано и никто ничего не знает..после 1.5 часов томного ожидания чуда, мне говорят мы закрываемся приходите заатра...ВЫ ПОНИМАЕТЕ НА СКОЛЬКО ИМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКШИЕ ПО ИХ ВИНЕ!!! За всех не скажу, но этот офис выдачи, склад их экспедиторы в частности - это ПОЗОРИЩЕ.ПОВТОРЯЮ ПОЗОРИЩЕ.НИ НОГОЙ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ НОГОЙ СЮДА, ничего хорошего вы не получите.Оформил на вас жалобу надеюсь вы будете наказаны за вашу халатность и наплевательское отношение к людям за счет которых вы все еще работаете и кормите семьи.
Здравствуйте, Илья.
Меня зовут Анна.
Напишите номер накладной, пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.
Эта контора СДЭКа на Комсомольском словно какое-то прибежище ада. Я полностью согласен с данным автором отзыва и предостережительно не рекомендую указывать адрес этой обители зла в качестве пункта вручения ваших посылок.
Здравствуйте, Евгений. Меня зовут Анна.
Расскажите, с чем связано такое мнение об этом офисе?
Напишите, пожалуйста, номера заказов для примера, которые получали в этом пункте выдачи.
Здравствуйте, Илья.
Меня зовут Анна.
Напишите номер накладной, пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.
вот номер накладной 1193927559.разбирайтесь.
Здравствуйте! Спасибо, что уточнили номер накладной, проверили, что действительно была ошибка со стороны офиса. Простите, пожалуйста, что заставили Вас понервничать и самостоятельно идти забирать заказ, мы, безусловно, не правы, взяли ситуацию в работу. Вернуть разницу за доставку Вам лично мы не можем, так как услуги доставки оплатил отправитель, а значит взаиморасчеты мы можем вести только с ним. Но Вам я хотела бы предложить сертификат на одну бесплатную отправку по РФ весом посылки до 2 кг, актуально ли для Вас это предложение? Хочется, чтобы у Вас был и положительный опыт сотрудничества с нами.
здравствуйте, да было бы не плохо получить сертификат.Приятно что вы работаете над имиджем вашей компании.
Направила Вам номер сертификата и условия его использования Вам на почту. В случае, если у Вас в будущем возникнут какие-либо вопросы касательно доставки посылок, мы всегда будем готовы Вам помочь на официальных страницах в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram).
Здравствуйте. Меня зовут Лилия.
В таком случае уточните Ваши ФИО, город и номер телефона, эта информация нужна нам для создания сертификата. Направить ее можно на почту seti@cdek.ru , в теме письма указав "Flamp (номер накладной)".